Boeing XB-15

Когда он впервые поднялся в воздух Boeing XB-15 был самым большим самолетом в мире, но она уже была заменена меньшие, но более эффективные B-17 Flying Fortress. Оба самолета были разработаны примерно в то же время, но на B-17 первый полет в июле 1935 года, а XB-15 не подняться в воздух до августа 1937 года, всего два года спустя. Два самолета представлял крайности четырех моторный самолет дизайн – XB-15 было как можно больше, в то время как B-17 был меньше четырех двухдвигательный бомбардировщик еще не построен.

Через 1930-х годов многие авиационные эксперты считали, что бомбардировщик будет всегда. В начале 1930-х годов эта идея была, по крайней мере, частично обоснованной. Современные бомбардировщики периода может достигать 200 миль в час, и может опережать истребитель день. Без радара, чтобы обеспечить заблаговременное предупреждение нападения врагов, перехватчик самолетов должны быть значительно быстрее, чем бомбардировщики на него напали, и нет таких самолетов еще не существовало. Существует также поверье, что бойцы достаточно быстро, чтобы перехватить 200 миль в час бомбардировщиков было бы слишком сложно, чтобы быть “эффективно или безопасно эксплуатировать либо индивидуально, либо в массы» (Генеральный Westover).

Эта теория позже опровергли. Изобретение радар дал защитникам шанс направить своих бойцов в пути встречного бомбардировочной авиации, в то время как усовершенствование истребителя конструкции производятся самолеты, как Supermarine Spitfire или "Мессершмитт" Bf 109, каждая из которых способна за 350mph (без создающих угрозу для их пилотов).

Работы по проектированию, что бы произвести XB-15 началось в июле 1933 с учебы в Материал дивизии на Wright Field. Было решено, что долгое бомбардировщика должна быть в состоянии нести 2000 фунтов бомб. В целях материального отдела исследования было решить, как далеко и как быстро, что бомбовая нагрузка могла быть осуществлена. В исследовании сделан вывод о том, что можно было бы построить самолет, который мог нести 2000 фунтов бомбовой нагрузке в виде 5000 миль и 200 миль в час.

В декабре 1933 г. эта Спецификация была направлена на рассмотрение в военное Министерство в качестве проекта и получили предварительное одобрение. 12 февраля 1933 г. бюджет $09,300 был утвержден в принципе, и 12 мая начальник штаба армии дал авиакорпус разрешение начать переговоры по контракту с Boeing и Мартин. Армия дуги корпуса технические характеристики призвал самолет, способный “уничтожения бомбы из далекой земли или морских целей» и способность “усилить Гавайских островах, в Панаме и на Аляске без использования промежуточных объектов для обслуживания».

Инженерные работы на самолете начались в январе 1934 года. Летные испытания начались 15 августа 1937 г., и оно было доставлено в Army Air Corps в марте 1938 года.

В результате самолет напоминает масштабируется до версии ранних B-17 прототипы. Главное визуальное отличие-толщина массивные крылья, которые были настолько большие, что они могут содержать проход к двигателям. Шесть орудий (три в 0.30 и три 0,50 были проведены в шести отдельных позиций – три вокруг хвостовой части фюзеляжа, один на носу, один в подбородок башне и один в башне над центром крылья. Внутри самолет был очень хорошо обставлен, со спальной зоной, мини-кухня и туалет.

Его большой размер и вес был падения XB-15. По сравнению с B-17 был медленнее, с меньшим потолок и небольшой бомбовой нагрузкой, но с тем же количеством мощности двигателя. Его единственным преимуществом было гораздо больше ассортимент. К тому времени, XB-15 поднялся в воздух, Boeing уже получила заказ на 39 B-17Bs.

Единый XB-15 был преобразован, чтобы действовать как грузовой самолет, с обозначением ХС-105. В этой роли он сломал несколько записей, одна из которых увидел его носить 31,167.6 фунтов полезной нагрузки на высоте 8200 футов. Он оставался на службе до 1945 года, когда он был окончательно разобран.

Технические характеристики

Двигатели: Pratt & Whitney R-1830-11

Лошадиных сил: 4x850hp, общее 3,400 л.с.

Максимальный вес: lbs 70,706

Максимальная скорость: 197mph

Крейсерская скорость: 171mph

Потолок: 18,850 ft

Диапазон: максимальная Рекомендуемая 5130

Период: 149ft

Длина: 87ft 7in

Бомбовая нагрузка: 3500 миль

Вооружение: три в 0.30 и три 0.50 на пулеметы в шести положениях

◄ Предыдущая Следующая ►