Республике XP-Rocket 44

XP-44 была последней ступенькой на пути к P-47 Thunderbolt. Это никогда не выходило за рамки стадии прототипа, но он дал Александр Kartveli, Республики главный конструктор, бесценный опыт работы с самыми мощными радиальными двигателями потом. Это было бы очень полезно, когда его первоначальный план использование встроенного двигателя в P-47 провалился.

P-44 был бы очень похож на P-43, но с более мощным двигателем. 13 сентября 1939 года Республика получила заказ на 80 П-44-1С, работает на 1400 hp Pratt & Whitney R-2180-1 двигатель. В то же время шла работа над P-44-2, который использовал бы Pratt & Whitney R-2800-7 двигатель, аналогичный двигателю, затем используются в Thunderbolt. 12 июля 1940 года Республика получила заказ на 225 P-44s.

Перед любой из этих самолетов были даже близки к завершению, события в Европе показали, что новый дизайн уже устарел. 6 сентября 1940 года Республика получила одобрение радиальным двигателем версии P-47. Спустя три дня число P-44s на заказ был увеличен до 827, только проект будет отменен 13 сентября. Республики вместо этого получила росту заказов на P-43 во время разработки были продолжены работы на P-47.

◄ Предыдущая Следующая ►