Bell XP-52 (модель 16)

Bell XP-52 (модель 16) был одним из ряда необычных конструкций для истребителей, произведенных в Соединенных Штатах во время Второй Мировой Войны. Белла дизайн был на две заорала Боец, с двигателем, расположенным позади пилота в центральной pod и питание от двух 9ft contra-rotating Hamilton Standard толкающий воздушные винты. Самолет был вооружен тремя .50in пулеметов в каждой стрелы, с 3000 патронов и две 20-мм пушки в центральной pod, каждый с 100 раундов.

XP-52 был первым толкателем дизайн, чтобы получить официальное USAAF Боец обозначение, но в отличие от Vultee XP-54, Curtiss XP-55 и Northrop XP-56 толкателя самолетов, XP-52 никогда не будет построен. XP-52 был разработан вокруг нового Continental XIV-1430-5 12-цилиндр двойного банк перевернутой V жидкостного охлаждения двигателя, но и работу двигателя вскоре заглох. В то же время Белла инженеры разработали аналогичный, но несколько более крупных воздушных судов, базирующихся вокруг Pratt & Whitney R-2800-23 двигатель, и на 25 ноября 1941 г. работа на XP-52 был официально отменен в пользу этого нового самолета, который получил обозначение XP-59.

Предлагаемой статистики

Двигатель: Continental XIV-1430-5 12-цилиндр двойного банк inverted-V, жидкостного охлаждения

Мощность: 1,200-1,250

Размах крыльев: 35ft

Длина: 34ft 9 дюймов

Пустой вес: 6,480 lb

Максимальный вес: 8,200 lb

Максимальная скорость: 435mph на ноги 19,500

Диапазон: 960 км

Подняться на 20 000 футов: 6.3 минут

Потолок: 40 000 футов

Вооружение: две 20-мм пушки в носу, шесть .50in пулеметов в боны

◄ Предыдущая Следующая ►