Bell XP-59 (модель 16)

Bell XP-59 был на назначение дано недолгим проекта, чтобы произвести две-бум толкателя Боец двигателем Pratt & Whitney R-2800 двигатель.

XP-59 был разработан с (или, возможно, одновременно) похожие XP-52. Что самолет был быть powered by Continental XIV-1430-5 с жидкостным охлаждением двигателя, но двигатель столкнулся с серьезными проблемами развития.

XP-59 был очень футуристический дизайн сайта. В центральной части фюзеляжа бы, содержащихся пилотской кабиной и две 20-мм пушки в передней, с двигателя на задний паре с шести-лопастной contra-вращающиеся воздушные винты Hamilton Standard. Самолет был слегка зачесаны назад крылья. Три .50in пулеметы должны были быть проведены в каждой стрелы.

Сначала работать на XP-59 была проведена вместе работать на XP-52, но по 25 ноября 1941 ранее проект был отменен в пользу новых, более крупные, более тяжелые, но потенциально быстрее самолета. Белл получил заказ на изготовление двух прототипов, и началась работа над макетом, но проект был отменен прежде, чем началась работа над прототипами.

После отмены первоначального XP-59 то же обозначение было дано Bell P-59 Airacomet, который станет первый американский реактивный истребитель.

Предлагаемой статистики

Двигатель: Pratt & Whitney R-2800-23

Мощность: 2,000

Размах крыльев: 40ft

Длина: 37ft 3in

Пустой вес: 7,960 lb

Максимальный вес: 10,463 lb

Максимальная скорость: 450mph в 22 000 футов

Диапазон: 850 миль на 380mph

Подняться на 20 000 футов: 6.3 минут

Потолок: 38,000 ft

Вооружение: две 20-мм пушки в носу, шесть .50in пулеметов в боны

◄ Предыдущая Следующая ►