Bell XP-77

Bell XP-77 был легкий деревянный истребитель самолетов, чтобы решить проблему, которая никогда не материализуется. В течение 1941 года, когда американские военные производства вырос, там был задний страх, что syupply из легких металлических сплавов, применяемых в авиационной может не хватать. Армии ВВС ответили неофициальное требование для самолета весом в 4000 фунтов, приведенный в действие двигатель мощностью 400 лошадиных сил, способный 400mph и произведенной из нестратегических материалов.

Белл ответила Tri-4, названный в честь цифры в спецификации. На 16 мая 1942 USAAF заказали двадцать пять таких самолетов, чтобы быть powered by Ranger XV-770-9 двигатель с двухступенчатым нагнетателем. Bell ожидается, этот самолет будет способен 410mph 27 000 футов.

XP-77 в конечном итоге был построен вокруг Ranger SGV-770C-1B двигателя, который мог бы обеспечить 450hp, но не супер-зарядное устройство. Он был построен из фанеры, построенные из ель, материал, который бы привести к значительным задержкам в развитии.

После того, разочарование в аэродинамической трубе испытания в начале 1943 Белл предположил, что заказ будет сокращен с двадцати пяти до шести воздушных судов. Необходимость для Р-77 была также исчезают fast – опасения по поводу дефицита поставок еще не появляются, и необходимость для короткого диапазона перехватчик уменьшились, поскольку перспективы атаки на Соединенные Штаты исчезли. В мае 1943 года армия уменьшил Размер заказ еще раз, на этот раз только два самолета.

Первый XP-77 совершил свой первый полет на - 1 апреля 1944 г. в Niagara Falls, NY, с Джеком Woolams у пульта управления, а второй самолет совершил свой первый полет на - 2 мая 1944 г.. В начале испытаний были неутешительными. Максимальная скорость на XP-77 был только 330mph, 70mph медленнее, что и требуется. В самолете было шумно, там было слишком много вибрации, и самолет нужен очень долгого разбега. Первый прототип уже был поврежден, когда на 2 октября 1944 второй самолет был потерян после перехода в перевернутый штопор во время Иммельман очередь. Пилот спасся, но самолет был разрушен. Проект был официально отменен на 2 декабря 1944 г.. Остальные прототип выжили в течение некоторого времени после войны, прежде чем в конечном итоге отменены, Университет Пердью, где он был на фиксированные отображения.

Технические характеристики

Вес брутто: 3,583 lb

Дальность: 550 миль в 270mph

Потолок: 30000 футов

Период: 27ft 6in

Длина: 22ft 10.5 в

Вооружение: два .50in пулеметов стрелять через пропеллер хаб или одна 20-мм пушка в одном месте

Скорость: 330mph

◄ Предыдущая Следующая ►