Консолидированной XPY-1 Адмирал

p>консолидированной XPY-1 Адмирал был первым в серии проектов, что в конечном итоге приведет к PBY Catalina, самых успешных лету лодки из когда-либо построенных. Базовая конструкция XPY был разработан военно-морского флота США. Затем они предложили проектирования в авиастроении и спросил тендер на строительство прототипа. Консолидированные заявки в размере 150 000 был самым низким, и поэтому 28 февраля 1928 года они были награждены договора производить один прототип нового самолета.

В XPY был очень современный дизайн за период. Это был первый моноплан летающей лодки должны быть разработаны для военно-морского флота США, с цельнометаллическим корпусом и ткань, покрытая крыльями. Крыло с опорой на серию struts, как были два стабилизирующих поплавков. Двигателей (два 450hp Pratt & Whitney R-1340-38s) были смонтированы между фюзеляжем и крыльями.

Прототип был завершен в декабре 1928 года. Затем она должна была быть разобрана и перемещена NAS Anacostia для испытания, делая свой первый полет 10 января 1929 года.

Дизайн широкое использование алюминиевых сплавов, которые были в процессе совершив революцию в конструкции самолета, и расходов, участие в разработке новых самолетов, сыграли свою роль в консолидированный неспособность выиграть контракт на производство. В июне 1929 ВМФ издал Открытого запроса предложений, чтобы построить новый самолет. Консолидировать решили включить некоторые затраты на разработку в своих заявках. Уже оплаченные 150 000 долларов, чтобы покрыть эти расходы, это был не самый мудрый ходов.

Glenn L. Martin Co. сделал низкую ставку, на основе фактических затрат на производство новых самолетов, и был заключен контракт. Они на самом деле не получат большие выгоды от этой победы, в конечном счете, на производство одной XP2M-1 прототипа и девять P3Ms.

Несмотря потеряв ВМФ контракт, консолидированная было еще свободно выпускать коммерческие версии XPY-1, и использовать его в качестве основы для новых разработок. Консолидированный Commodore был в состоянии перевозить 28 пассажиров на коротких маршрутах, или небольшое количество дальнемагистральных рейсов между Нью-Йорк, Карибского бассейна и Южной Америки. Четырнадцать были построены в Нью-Йорк, Рио и Буэнос-Айресе линии (NYRBA), рано, что авиакомпания была вынуждена слиться с Pan American в 1930 году. Консолидированная также использовали XPY и Commodore в качестве основы для P2Y.

◄ Предыдущая Следующая ►