ACEC Кобра, APC (Бельгия)

История и развитие

Кобра APC началась разработка в 1978 году как частное предприятие от Ateliers de Constructions Electriques de Charleroi (ACEC) в сотрудничестве с бельгийской армии. Это было после того, как обширные экспериментальные работы были проведены в период между 1967 и 1978 на прививки электрической передачи как легкий танк M24 Chaffee и AMX-10P из Франции. К 1981 году, три прототипа на питание от Cummins V-6 дизель развивающихся 143hp на 3300rpm была завершена и оценена бельгийской армии в Брасхат полигоном. Первый (Р1) был завершен в 1978 году и был изготовлен из мягкой стали, а еще два (2 и 3) были завершены в 1980 году и изготовленные из броневой стали. Решение тогда было принято строить дальше прототипа (P4) с турбонаддувом Cummins дизель развивающихся 190hp для повышения производительности и амфибии характеристики. Четвертый прототип был построен в 1984 году и бельгийской армии инициатором испытаний в июне того же года на обоих Брасхат и марш-Эн-Фаменн.
Пятый автомобиль, опытный образец, получивший название " Кобра-41 была завершена в ACEC в Генте завод в октябре 1985 года. Она вобрала в себя ряд усовершенствований для более ранних автомобилей, таких как перераспределение оборудования в доступном пространстве, новой приборной панели водителя с дефектация системы, новое радио и Интерком оборудование от Philips SA и MBLE и Engicom воздуха устройство 90 для РХБ защиты. Внешне она была полной-pivot возможности, два электроприводных hydrojets, пульт дистанционного управления, щиток, три трюмных насосов, и новый RCDU пулемет модуль, разработанный компанией FN Herstal. Он был представлен на азиатской выставке оборонной 86 в Куала-Лумпур. Шестой автомобиль, предварительно производстве модель под названием Кобра-42 был построен в ноябре 1987 года и был изменен дизайн передней корпуса для улучшения амфибия производительности. Кобра прошли испытания в 1987 году в армии США танк автомобильной команды в Детройте, штат Мичиган. Водители-испытатели, которые были использованы для механических трансмиссий, отметил, что производительность и маневренность были как минимум на равных, если не превосходили транспортных средств, который был недавно принят на вооружение. Он также принимал участие в полевых испытаний, организуемых дирекцией вооружения и организации в Абу-Даби, где транспортное средство охвачено более 2000 км в различных дорожных условиях и температуре окружающей среды 50°C.
Интересной особенностью Cobra был электропередачи, что позволило обычной механической коробкой передач обойтись. Питание от Cummins дизельный двигатель был преобразован с помощью компактного устройства, смонтированного на двигателе, а затем передается на электродвигатели, кабели, которые потом ехали звездочки. Это позволило автомобилю быть светлее и просторнее, чем многие его современники. ACEC также разработал электрический коробка передач французского Crotale маловысотных зенитных ракетных системы используются в ряде стран. А ACEC Кобра вызвала значительный интерес, автомобиль не пошел в производство или действительную службу, фактором, будучи окончания холодной войны в 1989 г. / 1990 г.

Автомобиль

Цельносварной корпус предоставляли полную круговую защиту от огня стрелкового оружия, осколков снарядов и малых бронебойных снарядов. Водитель сидел в передней части автомобиля слева, с наводчика / командира корабля справа и двигатель между ними. Оба были снабжены пуленепробиваемыми видение блок, как спереди, другой их стороны и цельный люк, открывающиеся наружу выше их позиции. Наводчик / командир был лук монтажа гибкая 7,62-мм пулемет MAG установлены в передней части транспортного средства.
Башня была смонтирована в центре крыши к задней части двигателя и вооружен 12,7 мм (0,50 калибра) пулемет M2 HB. Оружие было, установленным снаружи и выстрелил электрически изнутри башни. Башни по горизонтали и вертикали, контролировалось электродвигателей. Установленных по обе стороны башни расположены три дыма-гранатометы. Башни имели перископ взгляд в его передней части, видение блока по обе стороны и цельный люк открытие на задние. Другие башенки могли также были установлены, такие как one-man Oerlikon-Buhrle гад-AOA вооруженный 20мм пушкой.
Десантное отделение было в задней части автомобиля и десять пехотинцев вошел и вышел через большую дверь в корме корпуса на петлях с правой стороны, с одной видение блок. Десять пехотинцев сидели пять с каждой стороны на скамейках, побежал вниз по бортам. Один из пехотинцев обычно человек в 0.50 в пулемет. Цельный люк, который открылся в тыл был на крыше десантного отделения.
Питание от Cummins дизельный двигатель был преобразован маховик смонтирован генератор закреплен на двигателе, передаваемых кабели для электродвигателей, которые возили колес в задней части автомобиля. Подвески по обе стороны состоял из пяти резиновыми шинами на колесах, каждое предложение должно иметь спиральную пружину, с промежуточной шестерни в передней и звездочки привода на задний. Там были четыре дорожки возврат ролики и первым и последним колесом имели гидравлические амортизаторы. Бесшумные резиновые гусеницы имели стальные связей и резиновые колодки road.Кобра была полностью амфибия без подготовки, и в движение электрическим мотором, hydrojets установленный в задней части автомобиля на каждой стороне двери. Нажатием амфибия переключатель режимов, щиток на передней части корпуса может быть увеличен автоматически, трюмный насос включается и hydrojets активирован. Дополнительное оборудование включало систему коллективной защиты, приборов ночного видения и система кондиционирования.

Варианты

Производитель предложил основные Кобра может быть преобразован для ряда других ролей, в том числе и машины огневой поддержки, разведывательной машины, командный пункт, самоходный миномет, машина скорой помощи и инженера транспортного средства. К 1986 году, несколько вариантов были изготовлены или находились в завершающей стадии проектных работ. К ним относятся:

    • Кобра RCDU (по сути, прототип № 4 с FN предназначен self-defence turret вооруженных с двумя 7,62-мм пулеметами);
    • Кобра LAU97 (базовый Cobra оснащен ФЗ 70mm multiple rocket launcher);
    • Кобра 120 (базовый Cobra оснащены Thomson Brandt 120мм миномета сзади);
    • Кобра 90 (установлен новый low-profile корпуса, ACEC разработан АК 90E с электроприводом башни, вооруженный MECAR KEnerga 90мм пушки БРОНЕБОЙНЫМИ боеприпасами, по горизонтали и вертикали, система, которая была разработана компанией Dunlop авиационной дивизии по договору награжден в 1985 году);
    • Кобра 25 (опять-таки, это были оснащены low-profile корпуса и двух человек Cockerill C25 башенкой, вооруженной 25-мм Oerlikon KBB пушки);
    • Кобра бронированная боевая машина (оборудованная с тем же автомобильные компоненты, как БТР, но могло быть оснащены различными башенками, в том числе 90mm gun, либо MECAR оружие или Cockerill МК 7. Эта версия могла бы иметь оснащены дополнительной броней, мог брод глубиной 1,1 м и нес размещения экрана рухнул вокруг верхней части корпуса. Когда возведены, автомобиль был бы полностью плавающая, движение на своем пути).

Технические характеристики (ББМ в скобках)

Экипаж: 2 + 10 (3)

Боевая масса: 8,500 кг (9,500)

Выгружается Вес: 7,300 кг (8,700)

Мощности к весу: 22.35 л.с./тонну (20)

Давление на грунт: 0.4 кг/кв.м.см (0.39)

Длина Общая: 4.52 м. (6.86)

(Длина корпуса: 4.81 м)

Ширина Общая: 2.75 м

Ширина по трекам: 2.72 м (2.69)

Высота Общая: 2.32 м (2.2)

Высота корпуса Top: 1.76 м (1.5)

Дорожный просвет: 0.42 м (0.4)

Ширина колеи: 425мм (420)

Длина гусеницы на грунте: 2,5 м (2.88)

Вооружение:

Основные: 1 x 12,7-мм MG (90мм)

Вторичные: 1 х 7,62-мм MG

Дым: 2 x 3 дыма разрядников

(8 + 16)

Максимальная скорость (шоссе): 75 км/ч

Макс. скорость (вода): 10 км/ч

Емкость топливного бака: 309 литров

Max дороги, Дальность: 600км

Fording: 1.1 м (амфибия с подготовкой)

Градиент: 60%

Боковой Уклон: 45%

Вертикальное препятствие: 0,7 м (0.6)

Траншеи: 1.6 м (1.7)

Радиус поворота: pivot

Двигатель: Cummins VT190 супер-заряженных,

с водяным охлаждением дизель, развивающихся 190hp высоте 3300 об / мин

Коробка передач: ACEC электрические
Электрическая система: 24 В

Батареи: 2 x 12v

Подвеска: Геликоидальным (винтовой) пружины с

амортизаторами на первых и последних дороге колесо

станций


Система Управления Огнем Башни Регулятор мощности: ручной / электрический

Привод башни: 360 град.

Броня: 7,62-мм НАТО, мяч все углы в упор.

7,62-мм АП передней брони.

105mm он осколками все вокруг.

◄ Предыдущая Следующая ►