Aichi AB-3-экспериментальный одноместный разведывательный Гидросамолет

В Aichi AB-3-экспериментальный одноместный разведывательный Гидросамолет был разработан для использования на китайский легкий крейсер, но, несмотря на удачный дизайн не приняли китайцы.

В 1928 году Китай заказал два легких крейсеров из Японии, один будет построен в Японии и второй в Китае. Контракт также включал заказ на одноместный биплан разведывательный гидросамолет. Это должно было быть на питание от 130hp Gasuden Jimpu радиальный двигатель, съемные крылья, быть достаточно маленькой, чтобы храниться в зоне 10 футов 6 дюймов на 10 футов 10 дюймов, Размер, выносливость трех часов при максимальной скорости и максимальной скорости 115mph.

АйТи были уже вовлечены в разработку разведывательный гидросамолет, двух-местный AB-2 экспериментальные катапульта запустила разведывательный Гидросамолет. Тецуо Miki, дизайнер AB-2, было дано задание разработанных АВ-3 для удовлетворения китайский заказ. AB-3 используются те же методы строительства, как AB-2. Фюзеляж имел Сварной стальной трубы framework и ткань была покрыта. Крылья были смешанные дерева и металлического каркаса, а также ткань покрыта. Как спрошено они могут быть легко удалены. AB-3 был sesquiplane, с меньшим нижним крылом.

Прототип AB-3 была завершена в начале 1932 года, через два года после AB-2. AB-3-половина мощности AB-3, но также половину веса. Было также быстрее, чем раньше самолета, Максимальная скорость 121mph, 9mph быстрее, чем AB-2. Он хорошо показал себя в тестах и считался значительным усовершенствованием AB-3.

ВМС Китая приняли единый прототип AB-3, но, несмотря на свои впечатляющие характеристики решил не использовать его в своих крейсеров. Вместо этого они использовали Ning Hai судовых одноместный разведывательный гидросамолет, самолет спроектирован в которых подают блюда китайской военно-морской офицер, лейтенант Т. Т. Мар, и построен китайский военно-морской Арсенал. Китайские самолеты использовали один и тот же Gasuden Jimpu двигатель, произведенный в Японии.

Корабль был довольно пестрая карьера. Он был завершен в 1932 году и поставлены в Китай просто до отношений между Японией и Китаем рухнул. Он вошел китайский сервис, как Ning Hai и в основном использовался в реке Янцзы. 23 сентября 1937 Ning Hai и ее китайский-построен сестра корабль Ping Hai затонули на мелководье японских самолетов. Обоих кораблей были подняты японцами и используется японцами марионеточного правительства в Нанкине. В 1943 году они были переданы ВМС Японии, которая все в большей мере не хватает кораблей. Ning Hai переименован в Ioshima, и был потоплен американской подводной лодки Shad на 19 сентября 1944 года.

Двигатель: Gasuden Jimpu семь цилиндр с воздушным охлаждением радиальных двигателя

Мощность: 130-150hp

Экипаж: 1

Период: 29ft 6in

Длина: 21-футовая 8in

Высота: 9ft 5.5 в

Пустой вес: 1,267 lb

Вес в снаряженном состоянии: 1,741 lb

Максимальная скорость: 121mph на уровне моря

Крейсерская скорость: 85mph на 1,640 ft

Скороподъемность: 15min 40sec, чтобы 9,843 ft

Практический потолок: 14,107 ft

Вооружение: Нет

Платить нагрузка: 66lb

◄ Предыдущая Следующая ►