Aichi E13A 'Джейк'

В Aichi E13A 'Джейк' Военно-Морского Флота Тип 0 разведывательный Гидросамолет был самый важный Японский гидроплан Второй Мировой Войны. Он вступил в строй как раз перед терактом на Перл-Харбор и по-прежнему использоваться до конца войны, работающие от крейсеров и броненосцев японского флота и береговых баз, как правило, в его предполагаемой роли в качестве самолета-разведчика, но и по случаю, как сотрудники транспортной или бомбардировщик.

В E13A начал жизнь как E12A, два сиденья, две-float разведывательный гидросамолет, разработанный в ответ на японской Военно-Морского Флота 12-Shi (1937) Спецификация для самолетов, чтобы заменить г. каваниси E7K2 три-местный гидросамолет. АйТи, г. каваниси и Накадзима просил представить конструкций удовлетворяет этой спецификации. В г. каваниси E12K никогда не выходило за рамки стадии проектирования, но два прототипа были построены в АйТи E12A и Nakajima E12N.

В конце 1937 г. ВМФ выдал второй 12-Shi Спецификация, на этот раз на три сиденья twin-поплавковый гидросамолет. Г. каваниси решил сосредоточиться на этом проекте производство двух прототипов E13K, а АйТи решил произвести больший вариант E12A.

Прототипы E12A и E13A оба сделали их девичья рейсы в конце 1938 года. АйТи собственные тесты показали, что E13A был лучше самолета, с его более мощным 1,060 hp Mitsubishi Kinsei 43 двигателя больше, чем за ее лишний вес. Японский флот имел также решил, что она предпочитает три конструкции двигателя, так и работу на два-сиденье E12A и E12N было приостановлено. В течение 1940 Aichi E13A был протестирован против г. каваниси E13K, военно-морских летчиков, а в декабре 1940 года Aichi E13A был объявлен победителем конкурса и заказанных в производство в качестве Военно-Морского Флота Тип 0 разведывательный Гидросамолет модель 1 (вскоре сменилось на модель 11).

АйТи будет производить в общей сложности 133 E13A1s между 1940 и 1942. Еще 48 были произведены 11 Naval Air Arsenal на Хиро (Dai-Juichi Кайгун Kokusho), но-крупнейший производитель E13A1 бы Кюсю Hikoki К.К. (Watanabe Tekkosho (Ironworks) до 1943 года). Между 1942 и окончания Второй Мировой войны они произвели 1,237 E13A1s, доведя общий объем производства до 1,418.

Первый E13A1s были использованы для оснащения японских крейсеров и гидросамолет тендеров, действующие у берегов Китая в 1941 году, и их боевой дебют состоялся ряд бомбардировок на кантон-Ханькоу Железнодорожный. В E13A присоединилась к 8-й Крейсер разделение во времени, чтобы принять участие в нападении на Перл-Харбор. Производство шагнул в 1942 году E13A распространилась по всей японского военно-морского флота, и в скором времени может быть найден везде, где военно-морского флота в эксплуатации.

Midway E13A1 было проведено на Харуна, Chikuma и Tone в вице-адмирал Nagumo несущей ударной силой. Tone №4 поиск самолет, пилотируемый старшина первого класса Едзи Amari, на самом деле обнаружил американский флот на утро 4 июня, но по какой-то причине не явился в присутствие авианосцев. Это отсутствие ясности помогли произвести замешательство на японских перевозчиков, который закончился несколько часов спустя с тремя из четырех Японский флот перевозчиков горения.

К середине 1943 года, возможно, и были, как многие на 250 E13As в море на японские военные корабли, а больше действовали с береговых баз. В E13A отсутствие самостоятельной герметизации топливных баков и экипаж броня сделало его очень уязвимым, когда американские истребители были обнаружены, но, несмотря на это, она по-прежнему использоваться до конца войны. Где вражеские истребители были не ожидается E13A иногда использовался как бомбардировщик, и атаковать доставка. К концу войны многие из оставшихся самолета были использованы в атаки камикадзе.

АйТи E13A1 флота Тип 0 разведывательный Гидросамолет модель 1, то 11

В E13A1 был основной рабочей версии с 1940 до 1944 года, и был по существу идентичен прототипу. В E13A1 сохранил Kinsei 43 радиальных двигателя в течение всего производственного цикла. Эта версия была вооружена одной .303in пулемет в задней кабине

АйТи E13A1a флота Тип 0 разведывательный Гидросамолет модель 11A

В течение 1944 года две новые версии E13A1 появились. Только внешние различия с E13A1 было добавление еще двух пар внутрь наклонной float подкосов, и использование Кок винта. Обе новые версии могли бы использовать выхлопные пламегасителей для ночных операций, и мог нести гибкая 20мм пушки стреляют вниз через фюзеляжа для использования против американских PT boats. В E13A1a также осуществляется улучшена радио оборудования.

АйТи E13A1b флота Тип 0 разведывательный Гидросамолет модель 11B

В E13A1b модель 11B было дано "воздух-поверхность" РЛС, неся усики на кромке крыла и по бокам хвостовой части фюзеляжа.

Двигатель: Mitsubishi Kinsei 43 14 цилиндровый радиальный двигатель

Мощность: 1,080 hp в 6,560 ft, 1,060 hp при взлете

Экипаж: 3

Размах крыла: 47ft 7in

Длина: 1in 37ft

Высота: 24ft 3.3 В

Вес: 8,818 lb загружен, 12,192 lb максимальный

Максимальная скорость: 234mph на 9,845 ft

Крейсерская скорость: 138mph на 6,560 ft

Практический потолок: 28,640 ft

Диапазон: 1,298 км

Выносливость: до 15 часов

Вооружение: одна 20-мм вниз стреляет пушка в вентральной позиции, один .303in пулемет в задней кабине

Бомба-нагрузка: один 551lb или четыре 132lb бомбы или глубинные бомбы несли внешне

◄ Предыдущая Следующая ►