Aichi E16A Zuiun (благоприятное облако) 'Paul'

В Aichi E16A Zuiun пол был гидросамолете самолет-разведчик и пикирующий бомбардировщик, предназначенный для замены E13A 'Джейк' на крейсеров и линейных кораблей японского Императорского флота. Работа над следующим поколением гидроплан разведывательного самолета началась в 1939 году, перед E13A были даже приняты японского Военно-Морского Флота. Этот 14-Ши Спецификация призвал преемника E13 поколения гидросамолеты затем тестируется, но было слишком расплывчато, чтобы производить любые конструкции. В октябре 1940 года, как раз перед E13A был принят Военно-Морского Флота, АйТи начал работать на частное предприятие дизайн, с обозначением АМ-22". В январе 1941 года флот дал свое согласие на этот дизайн, производя новые 16-Ши Спецификация основана на AM-22. Спецификация была изменена еще раз, в июле 1941 года, а затем оставалась постоянной.

Прототип E16A была завершена в мае 1942 года. Это была металлическая конструкция, с утомленной кожи поверхности (кроме деревянной tailplane, деревянный концов и ткань покрыта рулей). Оно было приведено в действие в 1300 л. с. Mitsubishi MK8A Kinsei 51 радиальный двигатель, 220л.с. более мощным, чем двигатель, используемый в E13A. Новый самолет был меньше и легче, чем E13A, с более высокой верхней и крейсерской скорости и дальности 1,491 км, 200 км лучше, чем старые самолеты.

Прототип был вооружен три 7.7-мм пулеметов – две неподвижные пушки в крыльях, и одна гибкая пистолет в кокпит. В производстве самолета крыло пулеметы были заменены 20-мм пушки. Крылья сложить, чтобы позволить ей быть использованы на небольших крейсеров и гидросамолет тендерах. Твин поплавки были проведены на N вертикальных стоек, и несли с гидравлическим приводом тормоза погружения. Первый прототип имел размах крыла 41ft 8in, но еще два самолета были произведены с 42 футов широкие крылья, которые стали стандартом на производство самолетов. Эти поздние прототипы также нес 20-мм пушки.

В E16A1 была принята ВМФ в августе 1943 г. как военно-морской разведывательный Гидросамолет Zuiun (благоприятное облако) модель 11 (Тип чисел, имеющих отказались по соображениям безопасности). В начале производства самолета Ту же Kinsei 51 двигатель в качестве прототипа, который позднее был заменен Kinsei 53.

К тому времени E16A1 Zuiun на вооружение в 1944 году союзники добились превосходства в воздухе над большей частью Тихого океана. Она была произведена в значительно меньшем количестве, чем E13A – только 256 были построены в том числе четырех прототипов. Из этих 193 были построены АйТи в период с января 1944 года по май 1945 года, и 59 by Nippon Hikoki К.К. в Tomiakoa, в период с августа 1944 года по август 1945 года.

В E16A1 Zuiun широко использовался против американского вторжения на Филиппины в 1944 году, сильно страдает потерь. Многие уцелевшие самолеты были использованы для атак камикадзе во время нашествия Окинава.

E16A2

Один прототип E16A2 был выпущен в 1944 году. Это было приведено в действие Kinsei 62 двигатель, который обеспечил 1560 л. при взлете и 1,190 hp в 19,030 ft. Прототип был по-прежнему проходит обследование в конце войны.

Двигатель: Mitsubishi MK8D Kinsei 54 14 цилиндровый радиальный

Мощность: до 1300 л.с. на взлете, 1200 л.с. при 9,845 ft, 1100 л. с. на 20,340 ft

Экипаж: 2

Размах крыла: 42 футов

Длина: 35ft 6in

Высота: 15 футов 8 дюймов

Вес: 10052 особи lb максимальный

Максимальная скорость: 273mph на 18,040 ft

Крейсерская скорость: 207mph на 16,405 ft

Практический потолок: 32,810 ft

Диапазон: 1,491 км

Вооружение: две 20-мм пушки в крыльях, один 13-мм пулемет в задней кабине

Бомба-нагрузка: 551lb бомб, несли внешне

◄ Предыдущая Следующая ►