АйТи экспериментальных трех-местный разведывательный Гидросамолет (HD-28)

АйТи экспериментальных трех-местный разведывательный Гидросамолет (HD-28) был третьим из трех " Хейнкель конструкции, импортированные в Японию в 1926 году, и был протестирован для использования в качестве дальнего самолета-разведчика.

Как и многие японские компании, когда АйТи решили выпускать самолеты он начал с создания ссылки с европейской компанией, в этом случае Хейнкель". HD-25 и HD-26 были разработаны как корабельные самолеты-разведчики. HD-25 был выпущен в небольшом количестве, но HD-26 никогда не выходило за рамки тестирования.

HD-28 был предназначен, чтобы служить в качестве дальнего самолета-разведчика. Это был однопролетный биплан со смешанной структурой, металла и дерева и тканевым покрытием. Фюзеляж был построен вокруг рамы из сварных стальных труб, а крылья были провода-приготовился. Крылья могут быть сложены для хранения. Экипаж из трех сидел в тандеме открытые кабины.

Импортированные HD-28 был чем-то вроде разочарования. Lorraine-Dietrich двигателя возникли проблемы, и в условиях плохой видимости (крупный сбой в разведывательных самолетов). Японский военно-морской флот отозвал свой интерес к проекту в 1928 году, но АйТи продолжал модифицировать самолет. Сначала они установили 450hp Nakajima Юпитер двигателя, компенсируя потери энергии, делая самолета меньше. Топливный бак был перенесен из фюзеляжа на верхнем крыле и три места, которые были перемещены вперед. Эти изменения не имеют необходимого эффекта, и второй набор изменений, которые были сделаны. На этот раз крылья были пошатнулся и нижнего крыла был уменьшен в span, но опять же изменения были неэффективными. Работа на HD-28, закончившийся в 1929 году.

Хотя HD-28 не было успеха, АйТи ценные уроки, извлеченные из его дизайн, а основной метод строительства был использован на АВ-5, АВ-6.

Двигатель: Lorraine-Dietrich 18-III восемнадцать цилиндровый W-образный двигатель водяного охлаждения

Мощность: 650-710hp

Экипаж: 3

Span: 49 футов 2,5 дюйма

Длина: 35ft 11in

Высота: 13 футов в 8.25

Пустой вес: 5,214 lb

Вес в снаряженном состоянии: 8,488 lb

Максимальная скорость: 125mph на уровне моря

Крейсерская скорость: 93mph

Скороподъемность: 19мин 24sec к 9,843 ft

Практический потолок: 14,763 ft

Вооружение: две стрельбы вперед 7,7-мм пулеметов, один легко смонтированы в задней стрельбы 7.7-мм пулемет

Бомбовая нагрузка: два 242lb бомбы, если же вес топлива был удален

◄ Предыдущая Следующая ►