АйТи экспериментальных Тип 15-Ko разведывательный Гидросамолет (Mi-go)

АйТи экспериментальных Тип 15-Ko разведывательный Гидросамолет (Mi-go) предназначен для замены типа Hansa разведку Гидросамолете, но не успех и не выйти в производство.

После окончания Первой Мировой Войны Япония получила Hansa-Brandeburg W 33 разведывательный гидросамолет, как часть военных репараций (эффективно трофея из Германии). Это было две-поплавковый моноплан с низко расположенным крылом открытые кабины и очень характерный хвост, с вертикальной поверхности, расположенные ниже горизонтальной плоскости хвост, обратном нормальной договоренности. W-33 был разработан д-р Эрнст Хейнкель. В 1922 году он был принят в японском флоте как их новый разведывательный гидросамолет, замена ВМС типа Yokosho Ro-go Ko-gata разведывательный Гидросамолет. Тип Hansa был произведен АйТи и Накадзима, и был использован в передней линии службы до 1927-28.

Тип Hansa не был популярен среди своих пилотов из-за его плохой управляемости и ограниченной видимости, в то время как на воде. В 1924 году Императорский флот Японии решил заказать замену воздушного судна, и спросил, АйТи, Накадзима и Yokosho на изготовление конструкций.

АйТи дизайн был фактически изменен Тип Hansa, с новым крылом, новые поплавки и разным расположением стояков, поплавки связаны крылья, а не фюзеляжа, как они были на более ранних самолетов. Самолет имел деревянный каркас с фанеры покрытой фюзеляжа и ткань, покрытая крыльями. Она была почти такого же размера, как старые самолеты, но был светлее (как груженых, так и порожних). Несмотря на это, она была только 8mph быстрее, и имели низкий потолок, хотя его скороподъемность была лучше.

Первый прототип используется Дорнье скамейке-типа элерон остатки, но тесты показали это, чтобы быть неустойчивым в полете. АйТи пытался решить эту проблему путем перемещения центра тяжести, изменения положения сиденья и сделать ряд других изменений. Несмотря на все их усилия АйТи были не в состоянии улучшить самолет, и Накадзима дизайн был принят к производству в качестве Nakajima Type 15 разведывательный Гидросамолет.

Двигатель: Mitsubishi Тип Hi (Hispano) V-образный двигатель водяного охлаждения

Мощность: 300hp

Экипаж: 2

Период: 44ft 9 дюймов

Длина: 31ft 1.5 в

Высота: 10 футов 9 дюймов

Пустой вес: 2,645.5 lb

Вес в снаряженном состоянии: 3,748 lb

Максимальная скорость: 112mph

Скороподъемность: 18min 10сек до 9,843 ft

Практический потолок: 15,748 ft

Вооружение: один спинной, смонтированные 7,7 мм пулемета

◄ Предыдущая Следующая ►