Кондиционеров D. H. 1

"Очень небольшой, D. H. 1 был первый самолет, разработанный Джеффри de Havilland после его назначения на должность главного конструктора самолета Manufacturing Co. Ltd в июне 1914 года. Это был толкателя биплан, места как разведывательный истребитель. Хотя это было только выпускались в небольшом количестве она была значительна, так как прямой предшественник D. H. 2 одноместный истребитель.

Последний самолет, разработанный компанией de Havilland в Royal Aircraft Factory был трактор типов, но в 1914 году прерыватель передач еще не были разработаны. Война ведомство указало, что в будущем все самолеты должны были быть Толкатели для того, чтобы обеспечить наблюдатель/ Стрелок с наилучшим области пожарной и de Havilland ответили D. H. 1.

Это было довольно условные две стрелы, две бухты проволоки закрепите толкатель биплан, ткань, покрытая деревянной конструкцией, и с двумя spar mainplanes с внутренней проволочной фиксации. Два члена экипажа сидели в отдельные пульты управления в передней части крыльев, с наводчика/ наблюдателя в передней кабине. Обе кабины были оборудованы управления полетом. В передней кабине также содержал сингл .303in "Льюис", который был смонтирован на телескопической подставке.

Прототип D. H. 1 было три необычных особенностей. Она используется винтовая пружина подвеска в ходовой части, имели элементарные oleo ноги и имел воздушные тормоза, в виде трех футов в длину вспомогательные профили, прикрепленные к бокам фюзеляжа. Они могут поворачиваться на девяносто градусов, чтобы действовать в качестве тормоза. Из этих есть только oleo ноги выжил в производство самолетов.

D. H. 1 было приведено в действие 70hp с воздушным охлаждением двигатель Renault. Большинство источников указывают на то, что первоначально он был разработан для использования 120hp с водяным охлаждением двигателем Beardmore, хотя 100ph зеленый двигатель также упоминается как возможность. Большинство из 100 самолетов производства, что в конечном итоге были заказаны были произведены в качестве D. H. 1А, и были powered by the Beardmore двигателя.

Прототип D. H. 1 совершил свой первый полет в январе 1915 года в Хендон, с Geoffrey de Havilland на контроль. Испытания показали, что самолет был стабильный флиер, а в том, что воздушный тормоз оказались неэффективными. На воздушный тормоз были удалены от прототипа, а пружинная подвеска была заброшена на производство самолетов, большинство из которых были построены дикари ограниченной King's Lynn, ранее производство fairground оборудования.

D. H. 1 не увидел активной службы. Шесть самолетов присоединилась № 15 эскадры на Ближнем Востоке в течение 1916 года, где они использовались в качестве истребителей сопровождения, остающихся в употреблении, по крайней мере, в 1917 году. Двадцать четыре самолета пошел к дому обороны эскадр, и 43 единицы обучения. Типа остались в передней линии использовать до начала 1917 года до отодвигалась на второй линии пошлины. Последние самолеты были выведены в конце 1918 года.

1916 шесть перейдите на Ближнем Востоке бригады для использования эскадрилья № 14

Дом обороны эскадр получить 24, 43 перейти к обучению единиц

Продолжали работать до начала 1917 г., когда отодвигалась на второй линии обязанности, наконец изъяты конце 1918 г.

К тому времени, D. H. 1 вошел полный производственный первый одноместный истребитель D. H. 2 scout уже совершил свой первый полет (июль 1915). Это было эффективно уменьшенную версию D. H. 1, и был одним из самых важных британских истребителей в ближнем годы Первой Мировой Войны.

D. H. 1 D. H. 1А
Engine Renault Beardmore
Власть 70hp 120hp
Экипажа 2 2
Размах крыла 41ft 0in 41ft 0in
Length 28ft 11 5/8in 28ft 11 1/4in
Высота 11ft 4in 11ft 2В
Вес Тары 1,356 lb 1,610 lb
Все-Вес 2,044 lb 2,340 lb
Макс Скорость 80mph До 90mph
Потолок 13500 футов
Вооружения Один .303in "Льюис" на столб крепление

◄ Предыдущая Следующая ►