Кондиционеров D. H. 10 Амьен

"Очень небольшой, D. H. 10 Амьен был двух-моторный тяжелый бомбардировщик на основе ранее D. H. 3, но прибыл слишком поздно, чтобы сделать какой-либо вклад в боевых действиях во время Первой Мировой Войны.

Geoffrey de Havilland первый дизайн двухместный двухдвигательный бомбардировщик, D. H. 3, достиг стадии прототипа, и летал в середине 1916 года. Хотя его производительность не впечатляет заказ на пятьдесят самолетов был размещен в конце сентября 1917 года, но перед тем, как самолет мог быть завершен политика изменилась, и контракт был аннулирован. В качестве прототипа был взят на Южный авиационный ремонтный депо в Фарнборо, где он был демонтирован, по-видимому, без заказов.

Это не знак окончания официальной интерес к D. H. 3 дизайна, в июне-июле 1917 г. технического Комитета воздуха Совет рассматривал ее адаптации, чтобы соответствовать новой спецификации для двух сидений день бомбардировщик, хотя и не с никакой срочности.

Все изменилось на 7 июля 1917 г., когда первые немецкие бомбардировщики появились в небе над Лондоном. Воздух борту столкнулась с необходимостью отомстить Германии и нет подходящих самолетов. Одним из решений было разместить заказ для Военно-Морского Флота Handley Page 0/400. Другой порядок работы резюме на D. H. 3, и на 4 августа 1917 года Совет issuled управление для производства трех 'De Вга. 3 (предназначен для B. H. P двигатель)'. 18 октября новый самолет получил новое обозначение, и стала 'De. Вга. 10'.

Воздух Совета были большие надежды D. H. 10, и в декабре 1917 придумал план, который бы видел 58 эскадронов действующих Тип к середине 1919 года. Новый самолет должен был работать в два истребителя-разведчика, на короткие расстояния день бомбардировщик, дальние расстояния фотографические, крупнокалиберный пистолет в руках, междугородной день бомбардировщик, дальних истребителя-разведчика и междугородной крупнокалиберного пистолета балансовой ролей, видов деятельности с любопытством похожи, что фактически достигнутые de Havilland Mosquito чуть более чем двадцать лет спустя.

Первый прототип D. H. 10 совершил свой первый полет 4 марта 1918 года. Она была очень похожа на D. H. 3, с тем же ели и ясеня строительства и похожие толкателя конфигурации. Он был оснащен двумя 230hp Siddeley Puma двигателей, производство версии B. H. П., как и на D. H. 3 нижнего крыла был прикреплен на фюзеляж и двигатели были в подвешенном состоянии между двумя крыльями, хотя разрыв между двигателями был шире. Самолет нес экипаж из трех – двух стрелок и пилот.

В апреле 1918 года первый прототип прошел испытания в Martlesham Heath, где, как ожидалось, его маломощных двигателей означало, что он не смог удовлетворить ее требования к производительности. Второй прототип, оснащенный двумя 360 л.с Rolls Royce Eagle VIII двигателей был уже близок к завершению, и совершил свой первый полет 20 апреля, но тогда он уже решил, что производственная версия Д. х. 10 будет оснащен двумя Liberty мощностью 400 лошадиных сил 12 двигателей в комплектации трактора. Этот самолет получил обозначение D. H. 10 Амьен МК. III.

Прототип Mk.III достиг Martlesham Heath 28 июля 1918 г., где оно регистрируется скорость 120mph на уровне моря при исполнении четырех 230lb бомбы. За этим последовал окончательный прототип, которых был длиннее и гондолы, Рог сбалансированные элероны и сниженной mainplane sweepback, и был практически идентичен производства машин.

Два варианта D. H. 10 появились в небольшом количестве. D. H. 10А Амьен МК.IIIA имели двигатели установлены непосредственно на нижнем крыле, экономя вес. Пять самолетов были даны Rolls Royce Eagle VIII двигателей как D. H. 10C Амьен МК.IIIC, предположительно для испытания этого двигателя в случае поставки Liberty двигателя закончилась.

20 марта 1918 года был размещен заказ на 600 производства самолетов. Два дня спустя еще 200 были добавлены и в итоге всего 1,295 были заказаны. Этих самолетов только 13 были приняты к концу 1918 года, и только 236 когда-либо были завершены, большинство из них стандартные D. H. 10s.

Первый самолет достиг Франции в середине сентября 1918 г., но д. H. 10, кажется, сделали только один одиночной эксплуатационной вылазку до окончания Первой Мировой войны, когда 10 ноября капитан Ewart гирлянду атаковали немецкий аэродром в Саарбурге.

Его послевоенная карьера была недолгой. № 120-й эскадрильи использовали Тип обеспечить air mail service Британской оккупационной армии Рейна.

№ 97-й эскадрильи преобразован в Д. х. 10 и эксплуатируется типа в Индии в период с августа 1919 года и 1 апреля 1920 года за № 97-й эскадрильи и в феврале 1923 года после перенумерована в № 60 эскадрильи.

№ 216-й эскадрильи действовали D. H. 10 на Ближнем Востоке, им летать на Каир-Багдад воздуха-mail службы до июня 1922 г., когда они были заменены на Викерс Вими.

Большинство оставшихся самолета были проданы в феврале 1922 года.

Stats (IIIA)

Двигатель: два Liberty 12s

Мощность: мощностью 400 лошадиных сил

Экипаж: 3

Размах крыла: 65 футов 6 дюймов

Длина: 39ft 7.5 в

Высота: 14 6in

Вес тары: lb наличии 5,750

Все-Вес: 9,000 фунтов

Максимальная скорость: 129mph

Практический потолок: 17,500 ft

Выносливость: 5hr 45min

Вооружение: четыре 0.303 в Льюис оружие в две креплений спереди и сзади.

Бомба-нагрузка: шесть 230lb бомбы несли внутренне

◄ Предыдущая Следующая ►