Кондиционеров D. H. 11 Оксфорд

"Очень небольшой, D. H. 11 Оксфорд был разработан в качестве потенциальной замены для D. H. 10 двухдвигательный день бомбардировщик, но так и не продвинулась дальше стадии прототипа.

D. H. 11 был совсем другой дизайн В Д. х. 10. На более ранних самолетов фюзеляж был прикреплен к нижнему крылу, и двигатели были смонтированы между крыльями. На D. H. 11 фюзеляжа заполнили разрыв между верхним и нижним крыльями, и двигатели были прикреплены к нижним крыльями. Два крыла также имели небольшие двугранного – четыре градуса на верхнем крыле и двух градусов на нижнем, так что зазор между крыльями получил явно больше к концу.

D. H. 11 нес экипаж из трех человек. Передний стрелок и пилот были в обычной позиции в передние крылья, а задние стрелка была в середине верхней позиции, сразу за задней кромкой верхнего крыла. Это дало задний стрелок лучше, чем нормальное поле зрения, хотя и не покидал самолет уязвимым для атак снизу и сзади. Более крупные части фюзеляжа также означало, что там был номер в задней части наводчика добраться до пилотской кабиной, если это необходимо. D. H. 11 была вооружена двумя 0.303 в Льюис орудий, смонтированных на Scarff кольца в передней и средне-верхней позиции, и мог нести до четырех 230lb бомбы внутренне.

Как это часто бывает в этот период, проблем с ней двигатели замедлили развитие D. H. 11. Она была разработана около двух 320hp A. B. C. Dragonfly радиальных двигателей, но эти оказались тяжелее и менее мощный, чем ожидалось. Работа была приостановлена на период с сентября 1918 г., и некоторые работы было сделано с помощью пары 300hp Siddeley Puma двигателей в Оксфорд МК.II.

Единый прототип будет завершен совершил свой первый полет в январе 1919 г., powered by Dragonfly двигателей. Ранние тесты показали, что это был нос-тяжелый и неустойчивый в полете, но летные испытания, закончившиеся после шатун сломал в одном из двигателей вскоре после взлета. Самолет был возвращен на завод кондиционеров для ремонта и модификации, но эти так и не были завершены. РАФ страдал от очень тяжелых бюджетных сокращений после окончания Первой Мировой Войны. План заменить D. H. 10 был заброшен, и с его дальнейшей работе на D. H. 11.

Двигатель: Два A. B. C. Стрекозы

Мощность: 320hp каждого

Экипаж: 3

Размах крыла: 60 футов 2 дюйма

Длина: 45ft 2.75 в

Высота: 13 футов 6 дюймов

Вес тары: 3,795 lb

Все-вес: 7,027 lb

Максимальная скорость: 117mph на 6500 футов

Выносливость: 3hr 15im

Вооружение: Передние и задние Льюис пушки

Бомба-нагрузка: 1,000 фунтов

◄ Предыдущая Следующая ►