Кондиционеров D. H. 14 Окапи

"Очень небольшой, D. H. 14 Окапи был одним двигателем день бомбардировщик предназначен для замены de Havilland ранее одноместный двухдвигательный бомбардировщиков, но это никогда не выходило за рамки стадии прототипа. D. H. 4 были наиболее эффективных британский бомбардировщик Первой Мировой Войны и D. H. 9A был стать основой послевоенного РАФ. D. H. 14 был существенно больший вариант D. H. 9А, с большим размахом крыла, удлиненным фюзеляжем и более мощный двигатель, в этом случае запланированные 600hp Rolls-Royce Condor двигатель (В Д. х. 14 этого двигателя был ограничен 525hp).

Отзывов получили контракты на производство прототипа D. H. 14 за две недели до перемирия. В течение месяца он обсуждался в качестве возможной замены для D. H. 10 Амьен день бомбардировщик, но стоимость резки в послевоенные РАФ означало, что D. H. 9А и Викерс Вими воевали, устраняя необходимость для D. H. 14.

D. H. 14 был обычный самолет, ткань, покрытая деревянный каркас усиленный металлический в ключевых точках), и характерные изогнутые de Havilland руль. Шесть 112lb бомбы было проведено внутренне и были изданы с помощью стрелок.

Первый D. H. 14 был закончен, как частное предприятие, в конце 1919 года. Оно было приведено в действие 450hp Napier Lion двигателя, и был предназначен, чтобы конкурировать в Ежедневный основной трансатлантический перелет конкурса, но к тому времени самолет был завершен Alcock and Brown уже совершил первый трансатлантический перелет. Самолет стал Ф. С. хлопок вступления в Австралийское правительство Англии-Австралии полета конкуренции, но в очередной раз конкурс выиграла, прежде чем самолет был готов. F. S хлопок и W. A. Townsend затем попытался взлететь самолет в Южную Африку, но разбился в Италии 4 февраля 1920 года. Он снова пострадал в аварии во время авиаучетов Дерби 24 июля 1920 года.

Два оставшихся военных D. H. 14s были приняты новые de Havilland Aircraft Co. Ltd. Первый совершил свой первый полет в сентябре 1920 года, а второй-в декабре 1920 года. Два самолета были использованы, чтобы помочь с развитием Condor двигатель, прежде чем оба они были уничтожены в отдельных аварий в начале 1922 года.

Двигатель: Rolls-Royce Condor Я

Мощность: 525hp

Экипаж: 2

Размах крыла: 50 футов 5 дюймов

Длина: 33ft 11.5 в

Высота: 14 0в

Вес тары: 4,484 lb

Пустой Вес: 7,074 lb

Максимальная скорость: 122mph на 10 000 футов

Вооружение: две Льюис пушки plus fix вперед стрельбы пулемет Vickers

Бомба-нагрузка: восемь 112lb бомбы

◄ Предыдущая Следующая ►