Кондиционеров D. H. Газель 15

"Очень небольшой, D. H. 15 Газель была экспериментальная версия D. H. 9A, построен как flying test bed для 500hp B. H. P. Atlantic двенадцати цилиндровый двигатель с водяным охлаждением. Это был ранний пример из серии попыток между войнами производить более мощные двигатели при помощи болтового соединения вместе двух меньших двигателей – в этом случае два 230hp B. H. P. двигателей за рулем одного картера.

Заказ на два D. H. 15s был размещен 7 сентября 1918 г., но только один был никогда завершен. В результате самолет был похож на Liberty powered D. H. 9А, и сохранил стандартное вооружение этого самолета. Тесты с самолета завершена в мае 1920 года показал, что был быстрее и имел более высокий потолок, чем D. H. 9A, но не достаточно, чтобы оправдать дальнейшее развитие.

Двигатель: один B. H. P. Atlantic двенадцати цилиндровый V-образный двигатель

Мощность: 500hp

Экипаж: 2

Размах крыла: 45ft 11 3/8in

Длина: 29ft 11in

Вес: 2,312 lb

Все-вес: 4,773 lb

Максимальная скорость: 139mph

Практический потолок: 20 000 футов

Вооружение: один "Льюис" на Scarff кольцо в кокпит, один фиксированный вперед стреляют пушки Викерс.

Бомба-нагрузка: 460lb

◄ Предыдущая Следующая ►