Кондиционеров D. H. 2

"Очень небольшой, D. H. 2 был первый специально построенный истребитель к поступлению в Британские службы, и сыграли важную роль в разгроме монопланов Fokker и конец Fokker scourge. D. H. 2 был второй серийный самолет, разработанный Джеффри de Havilland для самолетостроительного общества (коллега), и была урезанная версия его two-seater D. H. 1, сама разработан как разведывательный истребитель. De Havilland разрабатывает дизайн для одного сиденья трактора биплан, но отсутствие какой-либо синхронизации передач означало, что военное Министерство настаивало на толкатели.

D. H. 2 было два залива биплан с unstaggered крылья. Верхние и нижние крылья были взаимозаменяемыми. Двигатель, топливные баки и пилот были проведены в мотогондолах, прикрепленных к нижним крылом. Эта гондола была построена из стандартных деревянный каркас с тканевым покрытием. Два хвоста стрелы были построены из трубчатой стали. Самолет был оснащен одним Gnome Monosoupape девяти цилиндров с воздушным охлаждением-роторный двигатель.

Современными глазами D. H. 2 выглядит невероятно хрупкой, рамки для металлических труб, где можно было бы ожидать хвостовой части фюзеляжа. Только при взгляде сверху делает этот дизайн имеет смысла – металлические трубы образуется две стороны треугольника, с достаточно места для 8ft 2.5 в диаметре пропеллер у самолета конце и хвост, прикрепленный к кончику.

Развитие D. H. 2 перекрывающихся с появлением Fokker E. я моноплан. Работа началась на Британских самолетов в марте 1915 года, и он совершил свой первый полет 1 июня 1915 года, ровно за месяц до первой сообщила победа е. я, за Morane-Saulnier Type L на 1 июля 1915 года.

Что первый полет, с Geoffrey de Havilland на контроль, выяснилось, что самолет был хвост тяжелый и нужен больше, киля и руля направления. Чтобы исправить эти проблемы свинцовые грузила были установлены в носу, мотогондол был перенесен вперед, а руль был изменен. Эти изменения значительно улучшили самолета обработки, настолько, что менее чем через два месяца после своего первого полета прототип был отправлен во Францию для работы тестов (см. ниже).

Ранние серийные самолеты были очень похожи на прототип. Наиболее очевидным изменением стало использование центрального крепления для Льюиса пистолет, который дал пистолет широкий диапазон движения, и которые требовали измененный нос.

Франция

D. H. 2 сделал краткое дебют во Франции летом 1915 года, когда прототип был отправлен в 5-й эскадрильи для оперативной оценки. Самолет был отправлен на 26 июля, был записан на эскадрильи силу 31 июля, и был потерян над немецкими линиями на 9 августа. Немцы позже сбросил сообщение на Британской стороне линии, чтобы сообщить, что пилот, капитан Р. Максвелл-Щука, умер от ран после аварийной посадки.

Несмотря на это короткоживущих дебют D. H. 2 был пущен в серийное производство, и ограниченное количество самолетов стали появляться во Франции до конца 1915 года. В конечном счете 401 D. H. 2s были приняты Р. Ф. С.

В течение этого раннего периода D. H. 2 начал набирать репутацию опасных самолетов. Это был ограниченный диапазон скоростей (между скоростью сваливания и максимальной скорости), и тенденцию вращаться в неопытных руках. Некоторые ранние самолеты были построены заново-скучно Monosoupape роторных двигателей, которые были подвержены линьке их цилиндры. Двигатель расположение между хвостом struts означало, что это было очень вероятно, приведет к повреждению хвост и привести к ряду несчастных случаев со смертельным исходом в процессе обучения.

D. H. 2 полностью вступила в силу, когда Основные Lanoe G. Hawker led 24-й эскадрильи из Хаунслоу в Санкт-Омер 7 февраля 1916 года. Эскадрилья, в конечном счете, утверждают, 44 вражеских самолетов уничтожено в 774 единоборств.

Подвижные пушки оказались неэффективными в борьбе – его расположение затрудняет огонь вверх и сложно было лететь в самолете с одной стороны, и цель его пушка с другими. Hawker попытался исправить свой пистолет на месте, превращая ее в стандартной фиксированной вперед пулемета, но это встретило официальное неодобрение. В конце концов Hawker придумали компромисс, который позволил ему закрепить пистолет примерно в месте, но отпустите его, если требуется. В итоге подавляющее большинство D. H. 2s были установлены аналогичные механизмы, часто, несмотря на официальное неодобрение.

Прибытие D. H. 2 фактически завершилось 'Fokker Scourge') – в период немецкого господства, которое последовало введение Fokker E. я и его преемника. Э. III. D. H. 2 был немного быстрее, чем Fokkers, но основным преимуществом была более современные элементы управления.

24-й эскадрильи вскоре присоединились ПП. 29 и 32. Вместе эти три эскадрильи помогли дать союзников мера контроля воздуха во время битвы на Сомме. Именно в этот период, что Major L. W. Rees B. выиграл V. C. после того, как в одиночку атаковать десять немецких двух кресел, уничтожая несмотря на два ранения сам.

D. H. 2 был косвенно повинен в смерти Oswald Boelcke, ведущего немецкого аса первой половине войны. 28 октября Boelcke погиб после столкновения с другой немецкой авиации во время дайвинг атаковать пара D. H. 2s.
Ускоряющийся темп изменений в небе над западным фронтом означало, что D. H. 2 имели короткий срок службы в качестве фронтового истребителя. В сентябре 1916 года немцы стали получать значительно превосходит Albatros fighters. Эти самолеты могли из-подняться на D. H. 2 и имел больший практический потолок, хотя D. H. 2 остались более маневренные самолеты.

Новое немецкое превосходство было наглядно проиллюстрировано на 23 ноября 1916 г., когда Lanoe Hawker, полет его D. H. 2, был убит тогда неизвестно Манфред фон Richtofen в Albatros D. II после одного из самых длинных собачьих боев войны.

D. H. 2 начали заменяться в качестве фронтового истребителя по Сопвич щенка, Nieuport 17 и Spad VII. № 29-й эскадрильи получил Nieuport 17 в марте 1917 года, в то время как 24-й эскадрильи преобразован в Д. х. 5 в апреле. № 32 эскадра сохранила D. H. 2s немного дольше, используя их в качестве штурмовиков в ходе боев в окрестностях Арраса весной 1917 года, но в июне 1917 года она преобразована в Д. х. 5.

D. H. 2 играют ограниченную роль в домашней обороны. Небольшие группы один или два самолета были выделены различные единицы время от времени, но только для типов существенный вклад пришел на ночь 16/17 июня 1917 г., когда D. H. 2 летал с капитаном R. H. M. S. Saundby, проведение испытаний на Orfordness, был одним из трех самолетов, которые приняли участие в успешной атаке на Zeppelin L48, стреляя вниз в побережье Саффолка. Все три самолета утверждал, что выстрелил на Zeppelin и кредит в итоге был отдан пилот Б. Е. 12, что был единственным из трех, который был официально на доме обороны исполнении служебных обязанностей.

Ближнего и Среднего Востока

Небольшое число D. H. 2s были отправлены в Македонию и Ближнего Востока в 1917 году, но они были лишь немного меньше, устаревшие на тех фронтах, чем они стали во Франции. № 47 эскадрильи R. F. C. получил свою первую D. H. 2s в феврале 1917 года, и на них работали вместе ряд других устаревших самолетов до конца года, но без особого успеха.

№ 14 эскадрильи, борьба за Синай, получил свои первые четыре D. H. 2s в апреле 1917 года, но в очередной раз они не смогли справиться с более современных самолетов, они столкнулись, и провел большую часть своего времени на сопровождение или патрулирование. То же самое верно и для 111-й эскадрильи, которая прибыла в область в августе.

Все выжившие D. H. 2s были вычеркнуты РАФ заряда к осени 1918 года.

Двигатель: Gnone Monosoupape

Мощность: 100 л.с.

Экипаж: 1

Размах крыла: 28ft 3in

Длина: 25ft 2.5 в

Высота: 9ft 6.5 в

Вес тары: 943lb

Все-Вес: 1,441 lb

Максимальная скорость: 93mph

Практический потолок: 14,000 футов

Выносливость: 2 ч. 45 мин.

Вооружение: одна вперед стрельбы "Льюис" на гибкой установки

◄ Предыдущая Следующая ►