Кондиционеров D. H. 3/3А

"Очень небольшой, D. H. 3 Geoffrey de Havilland первый двухместный двухдвигательный самолет и был разработан в качестве дневного бомбардировщика с дальностью попадания немецкой промышленности. Он был изначально создан как частное предприятие в вере в то, что военное Министерство в скором времени понять, что ей необходимо долго бомбардировщики. Коллега получил заказ на пятьдесят D. H. 3As, но этот контракт был отменен прежде, чем любой из серийных самолетов был завершен.

Geoffrey de Havilland были вовлечены в раннее развитие Королевского авиационного завода Ф. Е. 4, И Д. H. 3 не напоминать уменьшенную версию этого самолета. D. H. 3 был большой двух-бей биплан для обычного строительства, построенные с ткань покрыта еловых балок. Спереди был покрыт фанерой, чтобы увеличить его прочность. Фюзеляж был прикреплен к нижней части нижнего крыла, а два толкателя двигателей были проведены в гондолах, осуществляемых между крыльями. D. H. 3 был первым самолетом, чтобы показать изящные отверждения руль, что бы стать стандартной функцией большинства более поздних de Havilland aircraft.

D. H. 3 нес экипаж из трех человек. Пилотской кабиной был помещен впереди крыльев. Задний стрелок был расположен сразу за крыльями, отчасти в попытке переместить центр тяжести вперед. D. H. 3 был вооружен двумя Льюис пушек и мог нести 680lb бомб.

Фотографические доказательства свидетельствуют о том, что два прототипа были, вероятно, завершена. Оригинал D. H. 3, питается от двух 120hp Beardmore водяным охлаждением двигателей, не получил военное Министерство серийный номер. Он совершил свой первый полет в январе или феврале 1916 году, и его выступление было достаточно хорошо, чтобы выиграть коллега контракт, чтобы произвести пятьдесят D. H. 3As, питается от двух 160hp Beardmore двигателей.

D. H. 3А стал жертвой аргументы за Royal Aircraft Factory в начале 1916 года. Количество частных самолетов производит утверждал, что война офис был заказ R.A.F. самолет даже когда частные самолеты были превосходными. Одним из побочных эффектов этого спора был повышенный уровень враждебности в War Office) разработан в частной военных самолетов. Этот спор, в сочетании с верой, что большой двухдвигательный самолет были не практические, частично под влиянием плохой работы Ф. Е. 4, и что стратегические бомбардировки не было бы необходимости, привело к отмене D. H. 3A заказ.

Немецких бомбардировок Британии вынудили военное ведомство, чтобы изменить свои взгляды. D. H. 3А воскрес, как D. H. 10, но потерянное время никогда не может быть сделано, и война закончилась до D. H. 10 был готов поступить на службу.

Двигатель: два Beardmore двигателей с водяным охлаждением

Мощность: 120hp (D. H. 3), 160 л. с. (Д. х. 3А)

Экипаж: 3

Размах крыла: 60 футов 10 дюймов

Длина: 36ft 10in

Высота: 14 6in

Вес тары: 3,980 lb

Все-вес D. H. 3: дома составляет 5 810 фунтов

Все-вес D. H. 3A: 5,776 lb

Максимальная скорость: 95mph

Дальность: 700 км

Вооружение: две Льюис пушки

Бомба-нагрузка: 680lb военных полезной нагрузки

◄ Предыдущая Следующая ►