Кондиционеров D. H. 4/4А

"Очень небольшой, D. H. 4 был Royal Flying Corps" первый специально построенный день бомбардировщик, заполнение роль, которая до тех пор была проведена самолетов, которые были предназначены для других обязанностей.

Развитие

D. H. 4 был первоначально разработан для использования 160hp двигателем Beardmore, но, пока он находился в стадии разработки новый двигатель появился. Это было 200л.с с водяным охлаждением, шести-цилиндровый рядный Beardmore-Halford-Pullinger или B. H. П. двигатель, разработанный Ф. Б. Хэлфорд при поддержке William Beardmore and T. C. Pullinger, глава Arrol-Johnston Ltd. Дамфрис. Этот новый двигатель был примерно такой же формы, как 160hp Beardmore, хотя он был 25 см длиннее, на 20 см выше и на 75 фунтов тяжелее.

Новый двигатель начал стендовые испытания в июне 1916 года, примерно в то же время в качестве прототипа D. H. 4 приближается к завершению. Самолет был изменен, чтобы принять новый двигатель, и совершил свой первый полет в августе 1916 г., с Geoffrey de Havilland на контроль.

D. H. 4, позже был использован для тестирования многих других двигателей, в том числе
300hp Renault 12Fe, Sunbeam мощностью 400 лошадиных сил Matabele, 353hp Rolls-Royce G, Рикардо-Halford " превернутый двигателем с наддувом и мощностью 400 лошадиных сил свободы, 12.

Самолетов

D. H. 4 обычных двух-bay биплан, построенный вокруг ткань, покрытая ель и ясень framework. Как ранее de Havilland конструкции передней части самолета был укрепляет фанерой, производя легкие, но прочные конструкции. Летчик в кабине располагался под центроплан верхнего крыла, ниже прозрачной площадь крыла. D. H. 4 было то же изогнутая форма руля как D. H. 3 и самое позднее de Havilland aircraft.

Несмотря на свои впечатляющие характеристики исходного B. H. П. двигатель не был использован в производстве D. H. 4s. Второй прототип был завершен с мощностью 250 л.с., двигатель Rolls Royce, и большинство ранних отзывов выпускают самолеты были либо powered by Rolls Royce Eagle III или Eagle IV, как предоставление 250hp.

Rolls Royce вскоре столкнулся с проблем производства, и ряд альтернативных двигателей должны были использоваться, чтобы держать вверх с D. H. 4 производства. Модифицированная версия B. H. P. двигателя был произведен J. D. Siddeley как Siddeley Puma, но этот двигатель также пострадал от задержек производства и не доступна в больших количествах до 1918 года.

Когда стало ясно, что ни Роллс-Ройс, ни Siddeley engines будут доступны коллега повернулся к 200л.с. Р. А. Ф. 3А в качестве альтернативы. № 18 эскадрильи был первым, чтобы получить эту версию D. H. 4, в июне 1917 года, и это был не великий успех, страдающих от ряда технических проблем и сбоев, а также наименее мощный двигатель используется с D. H. 4.

Еще один двигатель появился позже, в 1917 году. Великобритания согласилась предоставить 50 D. H. 4s российскому правительству, чтобы быть powered by 260hp Fiat A-12 двигателей. Когда немецкая бомбардировка наступление вынудило английское планировать свои атакующие над Германией Россия согласилась дать R. F. C. хранить эти самолеты на понимании того, что они будут заменены весной 1918 года.

Наконец, летом 1917 года, подходящий двигатель был найден в форме 375hp Rolls Royce Eagle VIII, и к 1918 году большинство D. H. 4s в Британской службы использовать этот двигатель, который дал самолету максимальную скорость 143mph, 35mph лучше, чем Puma летательные.

Общей площадью 1700 D. H. 4s были заказаны с кондиционером и шесть основных субподрядчиков, которых 1,449 в конечном итоге были доставлены. D. H. 4 также была добыта в очень больших количествах в Соединенных Штатах, где она была оснащена Liberty мощностью 400 лошадиных сил двигателя 12.

D. H. 4 был популярным самолетов с пилотами, которые по достоинству оценили ее обработки, высокая скорость и высокая скороподъемность, который сделал его очень трудным для немецких истребителей, чтобы поймать его. Он имеет некоторые ограничения, а именно – в двух кабинах находились слишком далеко друг от друга, что делает его трудным для пилота и наблюдателя/ наводчик общаться, и под давлением топливной системы используется до тех пор, пока в конце 1917 года был очень уязвим для вражеского огня. Риск пожара была снижена в конце 1917 года, когда новая система с использованием двух ветряных насосов был установлен.

Борьбе – R. F. C./ R.A.F.

№ 55 был первый R. F. C. эскадрильи получать D. H. 4, когда его самолеты были доставлены из Франции 6 марта 1917 года. Первая операция пришел месяц спустя, 6 апреля 1917 г. в начале битвы при Аррасе когда эскадра напала на подъездных путях в Валансьен.

№ 55-й эскадрильи был одним из немногих R. F. C. эскадрилий не понести большие потери во время "кровавого апреля", дорогостоящие воздушные бои, которые сопровождали битве при Аррасе. В то время как большинство британских самолетов были значительно превосходит последнего поколения немецких истребителей D. H. 4 был в состоянии использовать свою высокую скорость и скороподъемность, чтобы защитить от нападения.

Две эскадры, №18 и 57, были оснащены D. H. 4 в мае, 25-й эскадрильи получил его в июне, и к концу 1917 года шесть R. F. C. эскадрильи были работы Д. х. 4.

Производство D. H. 4 была уменьшена, а преждевременно. Генерал-майор Хью Trenchard и других сторонников bomber offensive полагал, что это было немного устаревшим к концу 1917 года, и ожидал, что это будет заменено Д. х. 9. Если достаточно мощный двигатель был доступен тогда бы это было бы правдой, но Д. х. 9 была сильно понижена, и, когда он поступил на вооружение в начале 1918 г. в Д. х. 9 оказался менее удачным самолетом, чем D. H. 4. Только тогда, когда оно было дано американской свободы 12 двигатель не новый самолет, как Д. х. 9А, наконец, вступит в свои права.
В результате этого к середине 1918 года в RAF было только девять D. H. 4 эскадрилий во Франции, четыре из которых были бывшими R. N. A. S. единиц. Еще восемь эскадрилий базировались в Великобритании, где они использовались для домашней обороны и подготовки.

D. H. 4A

Единственным существенным британский вариант D. H. 4 был Д. Г. 4A-транспортный самолет. Это было создано во время послевоенной мирной конференции, чтобы министр и его секретарша, чтобы поговорить во время полета, и содержал два человека пассажирского салона.

Р. Н. А. С.

D. H. 4 было необычного в том, что Р. Ф. С. и Р. Н. А. С. самолет приобретен примерно в то же время. Девяносто самолетов были построены Westland для Адмиралтейства спецификации, и еще шестнадцать были переданы ВМФ от войны Office заказов. Целью постройки военно-морской авиации отличался от стандартного D. H. 4, имеющий два вперед, стреляют пулеметы и выше, монтаж Scarff в задней части кольца.

№ 2 (военно-морской) - й эскадрильи в Сен-Поль был первым получать D. H. 4, в марте-апреле 1917 года. Это была бомбардировочная эскадрилья, действовавшая в поддержку военно-морских мониторов бомбардировки немецких береговых позиций. 1 апреля 1918 года он стал № 202-й эскадрильи, R.A.F., и в этой новой роли сыграли важную роль в подготовке рейда на Зеебрюгге 22-23 апреля 1918 г., с полным набором фотографий порт.

№ 5 (военно-морской) эскадра был рядом, получая его D. H. 4s на Coudekerque в конце апреля. Эта эскадрилья действовала как обычный день эскадрилья бомбардировщиков, атакующих немецких морских целей и аэродромов в Бельгии.

В итоге пять Р. Н. А. С. эскадрилий действовали D. H. 4 в Бельгии и три из британских прибрежных аэродромов. 5 августа 1918 года В Д. х. 4 из РНК прибрежной станции Грейт-Ярмут атакован и сбит Zeppelin, по-разному определены, как Л. 44 или Л. 70.

Военно-морские силы действовали D. H. 4 в Эгейском море (четыре эскадрильи) и Италии (три эскадрильи), где они работали над Балканами, а также атакуя немецкие крейсера Goeben.

Post Войны

D. H. 4 не остаются на вооружении очень долго, после Первой Мировой Войны. Большое количество улучшенных D. H. 9A были построены к концу войны, и эти замененные старые бомбардировщике в послевоенные РАФ, в то время как ранее D. H. 9 был более популярным с иностранными правительствами. Небольшое число D. H. 4s распределились следующим императорские Дары, с Канадой получения двенадцать, Новой Зеландии два, и Южной Африке и Австралии как получение небольших сумм. D. H. 4 был также используется в Бельгии, Чили, Греции, Ирана и Spanin в небольшом количестве, с некоторых остающихся на вооружении до начала 1930-х годов.

Двигатель: см. выше

Мощность: см. выше

Экипаж: 3

Размах крыла: 42 футов 5 5/8in

Длина: 30 футов 8 дюймов

Высота: 10 футов 1 дюйм

Вес тары: 2,197-2,387 lb

Все-Вес: 3,313-3,472 lb

Максимальная скорость: 106-143mph

Практический потолок: 16,000-22,000 ft

Выносливость: 3.5-4.5 часов

Вооружение: одна вперед, стреляют пушки Викерс, один гибкий "Льюис".

Макс бомба-нагрузка: 460lb

◄ Предыдущая Следующая ►