Кондиционеров D. H. 5

"Очень небольшой, D. H. 5 был разработан в 1916 году в качестве замены для Geoffrey de Havilland ранее D. H. 2 толкателя самолетов, но это было переигрывали своих британских современников и был самым полезным в качестве штурмовика.

Во многих отношениях д. H. 5 был типичным трактор биплан истребитель периода, но он имеет один очевидный необычная особенность. В попытке улучшить пилота вперед vision de Havilland решил крепление верхнего крыла 27 дюймов за нижним крылом. Это означало, что летчик в кабине располагался чуть ниже передней кромки верхнего крыла, давая пилоту превосходный вид вперед и вверх.

Другие, что это, D. H. 5 обычных самолетов в период с проволокой закрепите деревянный фюзеляж, покрытый тканью для большей части его длины. Как и большинство de Havilland образцов периода носа была усилена фанерой для придания дополнительной прочности. Он имел стандартные изогнутые de Havilland руль, хотя тесты с прототипом в конце 1916 года показал, что первоначальный дизайн был слишком мал.

После этих первых испытаний прототип был вооружен одной пушки Викерс на необычный монтаж. Обычно она была синхронизирована стрелять через пропеллер, но он также может быть перемещен вверх на 60 градусов, чтобы огонь по целям выше самолета. Модифицированный самолет начал испытания в Центральной летной школе 9 декабря 1916 года и был признан успешным, с хорошим контроля и стабильности. Единственный недостаток упомянутых был бедным заднего вида, вызванные пошатнулся крылья.

Эти тесты также показали, что хотя D. H. 5 был огромным шагом на D. H. 2, Он был медленнее, и было хуже скороподъемность, чем как Сопвич Триплан и новый Сопвич паб. Это может из-летать много самолетов на низких высотах, но даже к началу 1917 года, что было не достаточно, чтобы сделать его хорошим истребителем.

Несмотря на этот недостаток, 15 января 1917 года был размещен заказ на 400 D. H. 5s (в конечном счете увеличился до 550, хотя не все были закончены). Производство самолет был практически такой же, как и прототип, хотя топливная система была пересмотрена и фанерной надстройкой дал фюзеляжа вперемешку с различной структурой. Пистолет высоты gear был удален, экономя вес.

24-й эскадрильи был первым получать D. H. 5, начиная с 1 мая 1917 года. № 32 эскадрилья была второй, но самолеты появились в небольшом количестве, и на это ушло не меньше месяца для двух эскадрилий полностью заменить их D. H. 2s. Новый самолет был не успех. Его необычный внешний вид означало, что это не очень доверяют своим пилотам, и всякие слухи начали циркулировать о воздушных судов, в том числе один, который утверждал, что это тупик в 80mph, другой, который утверждал, что он был бросился в эксплуатацию от de Havilland пожелания и другой, который предположил, что это была ответственность, чтобы пролить ее крылья. В реальности D. H. 5 был очень крепкий самолет, и не склонны к механическим повреждениям.

D. H. 5 имели короткий срок службы, как фронтовой истребитель, но он нашел второй использовать как низкий уровень fround штурмовика. Этот процесс начался в небольших масштабах в ходе сражения у Ипра в 1917 году, когда два D. H. 5s были выделены для каждого подразделения для поддержки пехоты. Хороший обзор вперед и прочная конструкция из D. H. 5 помогли компенсировать ее отсутствие каких-либо вперед доспехи, но не достаточно, чтобы предотвратить высокое несчастных случаев цены. Во время битвы при Камбре, когда D. H. 5 был использован в больших количествах в качестве штурмовика, потеря цены иногда доходил до 30%!

D. H. 5 было вскоре прекращено. В октябре 1917 года № 41 эскадрильи заменил его на С. Е. 5А, а за ним три эскадрильи в декабре и в конце января 1918 года она была отозвана из всех фронтовых эскадрилий и уцелевшие самолеты были тихо удалился.

Двигатель: Le Rhône 9J

Мощность: 110hp

Экипаж: 1

Размах крыла: 25ft 8in

Длина: 0in 22ft

Высота: 9 футов 1,5 дюйма

Вес: 1,010 lb

Все-вес: 1,492 lb

Максимальная скорость: 109mph; 102mph на 10 000 футов; 89mph в 15 000 футов

Практический потолок: 16,000 футов

Выносливость: 2.75 часов

Вооружение: Один Пулемет Vickers

Бомбовая нагрузка: четыре 25lb Cooper бомб под фюзеляжем

◄ Предыдущая Следующая ►