Кондиционеров D. H. 6

"Очень небольшой, D. H. 6 Geoffrey de Havilland первый учебно-тренировочный самолет, и был нарочито простой самолет, предназначенный для производства в больших количествах в подготовке к массовой экспансии Р. Ф. С., запланированных на 1917. Хотя очень большое количество D. H. 6s было выпущено это был короткий срок службы, как Р. Ф. C. главного тренера, после чего его заменил Avro 504K в конце 1917 года.

D. H. 6 был разработан, чтобы быть легко и быстро строить и поддерживать. Все его основные части были прямые стороны, снижение навыков, необходимых для их производства (прототип имел характерные изогнутые de Havilland руль, но этот был заменен прямыми краями версия на производство самолетов). Верхний и нижний mainplanes были взаимозаменяемыми, чтобы сделать самолет легче поддерживать. В 90hp R.A.F. 1А восьми цилиндровый V двигатель с воздушным охлаждением был прикручен непосредственно на верхних лонжеронов фюзеляжа, без капота, что делает его легче установить и поддерживать. Самолет был разработан, чтобы иметь очень низкую скорость сваливания – это может быть безопасно потока на 30миль / ч, но неустойчиво достаточно, чтобы сделать его хорошим учебным самолетом.

По крайней мере 2,282 D. H. 6s были завершены, и еще 600 были отменены в конце войны. Так много было выпущено, что поставка R.A.F. двигателей не хватило, и поэтому некоторые самолеты получили 80hp Renault или 90hp Curtiss OX-вместо 4 двигателей.

D. H. 6 был использован учебных эскадрилий в Великобритании, на Дальнем Востоке и в Point Cook, Австралия, где форма его общей открытой кабине, он заработал прозвище "навоз Охотник'. D. H. 6 был также использован в качестве самолетов связи, дом обороны эскадрилий, базирующихся в Великобритании.

В конце 1917 года В Д. х. 6 был заменен Avro 504K, оставляя большое количество самолетов излишками. Триста из них пошли к Р. Н. А. S, которые использовали их для противолодочного патрулирования вокруг побережья Англии и в U. S. Н., который использовал их для той же цели с баз в северо-восточной части Ирландии. D. H. 6 была не очень успешной военно-морской патрульный самолет – это может нести только 100lb бомб и встроенный нестабильности означало, что это было очень утомительно летать в течение длительного времени. Тип был только вовлечен в одной крупной атаки, против немецкой подводной лодки U. C. 49 30 мая 1918 г., но избежал подводных нетронутыми.

РАФ по-прежнему насчитывалось 1050 D. H. 6s на заряд в конце 1918 года, но большинство из них были объявлены устаревшими и продал в конце 1919 года. Многие выжили в частные руки в конце 1920-х годов.

Последние D. H. 6s производства были партии шестидесяти произведено по лицензии Hispano в Guadalahara, начиная с 1921 года, для использования в испанских ВВС.

Двигатель: R.A.F. 1А

Мощность: 90hp

Экипаж: 2

Размах крыла: 35ft 11in

Длина: 27ft 3.5 в

Высота: 10 футов 9.5 в

Вес тары: 1,460 lb

Все-Вес: 2,027 lb

Максимальная скорость: 70mph

Продолжительность: 2h 45min

◄ Предыдущая Следующая ►