Кондиционер Д. Х. 9

"Очень небольшой, D. H. 9 была неудачная одноместный двухдвигательный день бомбардировщик предназначен для замены D. H. 4, но что опустили на землю своим оригинальным двигателем. D. H. 9 был очень похож на D. H. 4, и общий девяносто процентов того же планера. Ряд изменений были сделаны, чтобы устранить недостатки в D. H. 4, наиболее очевидные из которых увидел топливного бака и пилот меняются местами так, что летчик в кабине располагался недалеко наблюдатель/ артиллеристы позицию позади крыльев. Это означало, что два члена экипажа могли общаться более легко, и уменьшается вероятность того, что пилот поймал внезапный огонь.

Первый прототип D. H. 9 был произведен из существующего D. H. 4. Этот самолет прошел его полет тропы в Хендон в июле 1917 года, и его выступление было впечатляющим хватит на то, чтобы быть заказан в серийное производство.

Как это часто бывает, он был его двигатель, который опустил Д. х. 9. Самолет был спроектирован вокруг 300hp B. H. P. двигателя, который должен был быть масса производимых Siddeley-Дизи Motor Car Company как Siddeley Puma. Когда первая партия алюминиевых блоков цилиндров было доставлено они оказались неисправности, которые не могут быть легко исправлены. Siddeley решил снизить Мощность двигателя выход для 230hp, в надежде, что блоки цилиндров сможет справиться с более низких уровней мощности. К сожалению, это был не тот случай. Не только маломощных Puma снизить производительность D. H. 9 до точки, где он был на самом деле ниже, чем у D. H. 4, он был еще подвержен сбоям. С полной военно-загрузить новый самолет имел практический потолок только 13,000 футов и был гораздо медленнее, чем более мощные версии D. H. 4.

Двигатель проблем с задержкой боевой дебют D. H. 9 до лета 1918 г., по которому точка девять эскадрилий во Франции и тринадцать в Британии были оснащены Тип. D. H. 9 имели катастрофические боевые успехи на Западном фронте – в период с мая 1918 г. и окончание войны. 99 и 104 эскадрильи потеряли 148 в 848 боевых вылетов, из них две трети-после аварий.

Большинство D. H. 9 эскадрилий никогда не покинул Британию и вместо использовались для прибрежного патрулирования, часто заменяя D. H. 6 trainer. Самолета ненадежные двигатели были еще проблемы, но, по крайней мере, его низкая производительность не такая проблема.

D. H. 9 был более полезен на менее опасных направлениях. Его большой дальности с более легкими нагрузками означало, что он был использован в попытках бомба Константинополь и он также был использован в последней стадии кампании в Палестине.

Несколько попыток были предприняты, чтобы оборудовать D. H. 9 с лучшими двигателями. Эти доказали, что нет никакой проблемы с основным дизайном. В конце концов, D. H. 9 было дано американской свободы 12 двигателя производить гораздо более успешным, Д. х. 9А, который увидел limited service в последние месяцы войны, прежде чем стать основным бомбардировщиком послевоенные РАФ.

Несмотря на свои проблемы, огромное количество D. H. 9s были построены. 4,630 были заказаны, из которых 3,204 были доставлены к концу 1918 года. К тому времени производство закончилось 4,091 был построен, хотя и не все были полностью завершены, и многие из последних 800 были доставлены в хранилище. РАФ ударил последнего D. H. 9s свою силу в июле 1919 года, оставив огромное количество самолетов излишками. Как результат, D. H. 9 была доступна в больших количествах на экспорт и в послевоенные годы был на вооружении ВВС Бельгии, Польши, Южной Африки, Новой Зеландии, Австралии, Канаде, Индии, Афганистане, Греции, ирландского свободного государства, Голландия, Латвия, Чили, Эстонии, Нидерландов и Испании.

Двигатель: Siddeley Puma

Мощность: 230hp

Экипаж: 3

Размах крыла: 42 футов 4 3/8in

Длина: 30 футов 5 дюймов

Высота: 11ft 3.5 в

Вес: 2,230 lb

Все-Вес: 3,325 lb

Максимальная скорость: 109.5 з

Практический потолок: 15500 на ft

Выносливость: 4ч 30мин.

Вооружение: одна вперед, стреляют пушки Викерс, один задний Льюис пушки

Бомба-нагрузка: два 230lb или четыре бомбы 112lb

◄ Предыдущая Следующая ►