Кондиционер (Westland) Д. х. 9А

D. H. 9А был одним двигателем день бомбардировщик производятся путем сопоставления фюзеляжа неудачной кондиционеров D. H. 9 с Либерти " мощностью 400 лошадиных сил двигателя 12. В результате самолет был одним из самых успешных бомбардировщиков того времени и остались в передней линии службы с РФС до 1931 года.

D. H. 9 был разработан Джеффри de Havilland заменить свой D. H. 4, сам, вероятно, наиболее эффективным британский бомбардировщик Первой Мировой Войны. Провал Siddeley Puma двигатель оставил D. H. 9 сильно понижена, и худшую производительность, чем D. H. 4. Когда Д. х. 9 введен front line сервис эскадр операционной она понесла очень тяжелые потери.

Ряд различных двигателей были испытаны В Д. х. 9 в попытке решить эту проблему. Rolls Royce Eagle VIII была власть, но не был доступен в достаточном количестве. Ответ был найден в США, где в Нью-Либерти " мощностью 400 лошадиных сил 12 двигатель пошел от чертежной доски до рабочего двигателя всего за шесть недель. Три месяца спустя, в октябре 1917 г., свободы был тест-летал в D. H. 4, и было решено смонтировать новый двигатель В Д. х. 9.

Отзывов (сами работали на D. H. 10 двухместный двухдвигательный бомбардировщик, и так Westland, который уже имел некоторый опыт строительства D. H. 9, было дано задание разработать D. H. 9А. задача. В течение зимы 1917-1918 Westland дизайн-команда адаптированного базового самолета для нового двигателя больше, хотя они на самом деле не получают свободы двигатель до марта 1918 года, так и прототипа D. H. 9A была powered by an Eagle VIII.

Westland были сделаны два основных изменения на D. H. 9А. Размахом крыла была увеличена до 46 футов, от всего свыше 42 футов 4 дюйма, в результате чего в 12% увеличить размах крыла. В фюзеляже фанерных перегородок D. H. 9 были заменены провода крест-бодрящий, повышая ее прочность.

D. H. 9 был заказан в очень больших количествах. К концу войны 2,250 были заказаны в декабре 1918 885 была завершена. Производство продолжалось и после окончания войны, и, в конечном счете, вокруг 1,730 были завершены от военных заказов и 267 от послевоенные заказы.

D. H. 9А прибыл слишком поздно, чтобы оказать существенное влияние на курс Первой Мировой Войны. Только четыре эскадрильи, эксплуатируемых самолетов на Западном фронте, начиная с № 110-й эскадрильи, на котором летели его самолет во Францию на 31 августа-1 сентября 1918 года. Между тогда и конец войны эскадрильи сбросили десять с половиной тонн бомб в дневное время рейдов на Кобленца, Франкфурта и Мангейма. В два месяца операции эскадрилья потеряла 17 самолетов противника действий и 28 в ДТП, хотя семь из этих потерь вышел на одиночный рейд через Франкфурт-на 21 октября. К концу войны. 205, 99 и 18 Эскадронов были также работы Д. х. 9А во Франции и № 25 и 120 Эскадронов были в процессе преобразования типа. D. H. 9A была также использована № 212 и 273 эскадрилий в Грейт-Ярмут для проведения противолодочных патрулей.

D. H. 9А был одним из основных самолетов послевоенного РАФ, хотя никто из военных эскадрилий продолжали эксплуатировать Тип. Он использовался на регулярных и вспомогательных день бомбардировщиков и учебных летных школ и в качестве общего назначения воздушных судов в Северо-Западной пограничной и в Ираке. В результате продолжающегося спроса на самолет из RAF было гораздо менее распространено в другие страны-воздушных сил, чем основные D. H. 9, хотя некоторые были использованы в Австралии и Канаде. D. H. 9A была, наконец, прекращена к концу 1920-х годов, и последние самолеты были сняты с РАФ сила в 1931 году.

Два самолета – Westland моржа флота корректировщик и Westland Wapiti общего назначения воздушных судов – были разработаны, чтобы воспользоваться огромными запасами D. H. 9А частей доступна после войны RAF.

Планы были положены на место, чтобы произвести огромное количество D. H. 9As в Соединенных Штатах, но в итоге только четыре прототипа были завершены, с обозначением USD-9. Еще девять слегка модифицированных самолетов были построены в качестве USD-9А и 8 июня 1921 г. один из этих стал первым самолетом с герметичный кокпит. Два больше стал пехоты контактной воздушных судов в качестве орудия IL-1.

Двигатель: Свободы, 12

Мощность: мощностью 400 лошадиных сил

Экипаж: 3

Размах крыла: 45ft 11 3/8in

Длина: 30 футов 3 дюйма

Высота: 11ft 4in

Вес: 2,800 фунтов

Все-Вес: 4,645 lb

Максимальная скорость: 114.5 миль / ч на высоте 10000 футов

Практический потолок: 16,750 ft

Продолжительность: 5ч 15мин

Вооружение: один фиксированный вперед стреляют пушки Викерс, одного или двух пулеметов Льюис на задний шарф кольцо

Бомба-нагрузка: 660lb бомбы под фюзеляжем и нижним крылом

◄ Предыдущая Следующая ►