Albatros C. Я

Albatros C. я был первым в серии вооруженных разведчика Albatros самолетов, которые были оплотом немецких военно-воздушных сил с 1915 г. до конца 1917 года.

К концу 1914 года стало ясно, что разведчик самолета должны быть вооружены. Немецкая air service решили заказать ряд C-класса конструкций (двух-местный вооруженных самолетов) для замены B-класса (двух-местный, безоружных) самолетов, затем в использовании. Новый самолет будет требовать более мощные двигатели, чем 100-120hp двигателей, используемых в авиации, такие как Albatros Б. II, и поэтому их ввод в эксплуатацию будет задержано на время, Benz, Mercedes и Аргус получили более мощные двигатели в производство.

Стандартный C. я была вооружена одной гибко монтировать 7.92-мм пулемет, установленный на кокпит. Это означало, что наблюдатель и пилот поменялись местами - на B серию самолета пилот был на спине и наблюдатель на фронте, с его точки зрения, ограниченной крылья. Некоторые самолеты были модифицированы в поля имеют фиксированную вперед стрельбы пулемета, установленного на центре верхнего крыла. C. я также имел внутренний бомбодержателями для четырех 10 кг бомб.

C. у меня был угловой хвостового оперения. На горизонтальных и вертикальных поверхностях оба были треугольной формы в плане, с рулей на их конце, производить стрелка-форма головы.

Albatros C. у меня была slab-sided фюзеляж, построенный вокруг деревянного каркаса и покрыты фанерой. Это был неравный span два-bay биплан, с немного длиннее верхнего крыла. Он был похож по внешнему виду и конструкции в безоружных Б. II (и, таким образом, с довоенных Albatros DD twin bay биплан). Фюзеляж имел каркас из дерева и фанеры покрытие, а крылья используются деревянные лонжероны и нервюры с тканевым покрытием.

Радиаторы были установлены на обеих сторонах фюзеляжа, и были построены из ряда отдельных блоков, которые могут быть включены или выключены индивидуально регулировать Мощность охлаждения и учитывать местную температуру.

Первый Albatros C. достигается фронте весной 1915 года и присутствовали на 30 апреля. Они вошли службе вместе с Aviatik C. I и непосредственно перед LVG C. I. к концу июня их было 36 Albatros C. на передней (всего 91 C-классе самолета), и к концу 1915 года в общей сложности C-класса самолета возросла до 660 из которых 228 были Albatros C. это. Спустя два месяца Albatros C. я был самым многочисленным, с 349 на фронте. C. я был популярен среди ее экипажей как в нем сочетаются надежность B. и B. II с улучшенной производительностью и встроенным оборонительное вооружение.

C. я был, выпускаемых по лицензии Роланд, который получил три ордена (в августе, октябре и ноябре 1915) 78 самолетов. Он был также произведен в качестве тренера по Bayerische Flugzeug Werke и Murcur.

C. я был подготовлен Oesterreichishc-Ungarische Albatros Werke недалеко от Вены. Она получила австрийское обозначение Albatros б. я(Ph).

C. я был предназначен, чтобы действовать в качестве разведчика, но он также был использован для некоторых свет бомбардировка, аэрофотосъемка и радио-оборудование для ранних экспериментов в артиллерии кровянистые выделения. Также это был первый боевой самолет, летал на многих будущих немецких асов, в том числе Oswald Boelcke и Манфред фон Рихтгофен.

C. у меня была вторая жизнь, как передовой тренер за - Amerika-Programm 1917 года (введена в действие, чтобы помочь расширить авиасообщение в рамках подготовки к возможной американской вступление в войну). C. Ia (залив), C. Ib (Mer) и CIf (Mer) были специально построен в качестве инструкторов в 1917-1918 годах. C. я был использован как для обучения пилотов, так и для наблюдателей.

Варианты

С. I-V

Один из самолетов, произведенных с C. я фюзеляжа и Benz Bz.III engine, используемый для проверки глубокой сечения крыла.

Ia C.

Небольшое количество самолетов было построено с одного радиатора вперед передней кромки верхнего центроплана.

C. Ia (Бэй)

C. Ia (Бэй) был посвящен тренажер построен Bayerische Flugzeug Werke. Триста были заказаны в ноябре 1917 года и еще 150 в июне 1918 года. C. Ia (Бэй) использовал 18-hp Argus As.III двигатель, имел деревянные подкосы крыла и были камеры и радио оборудования, установленного.

C. Ib (Mer)

C. Ib (Mer) был тренером построен Mercur Flugzeugbau. 250 были заказаны в октябре 1917 года и 100 в июне 1918 года. C. Ib (Mer) была оснащена 160hp Mercedes D. III engine. Это были деревянные подкосы крыла, камеры и радио оборудования и, вероятно, пришли с двойным управлением.

C. Если (Mer)

C. если (Mer) было обозначение дано 200 инструкторов заказать Mercur в августе 1918 года. Albatros также получил заказ на производство для C. если, что, вероятно, отличались от более ранних самолетов, имеющих пневматические пружины в ходовой части.

C. я stats

Двигатель: 180hp как Аргус.III или 150hp Benz Bz.III или 160hp Mercedes D. III

Период: 42 футов 3,75 дюйма

Длина: 25ft 9 дюймов

Высота: 10 футов 3.5 в

Пустой вес: составил 1 929 фунтов

Максимальный взлетный вес: 2,624 lb

Максимальная скорость: 87mph

Скороподъемность: 9м 45 сек до 3,280 футов

Выносливость: 2 часа 30 минут

Вооружение: одна гибко монтировать 7.92 мм Парабеллум пулемет, четыре 10кг бомб

◄ Предыдущая Следующая ►