Albatros C. III

Albatros C. III был наиболее многочисленный Albatros двух-местные скауты и после полезно передней линии карьеры пошел на службу в еще больших чисел в качестве тренера.

Albatros III C. комбинированный особенности из вооруженных C. I и безоружных B. III. Фюзеляж вышел из B. III, а хвост имел больше общего с Б. III, чем C. II. Рано Albatros самолетов использовали стрелка-голову, хвост, с прямыми краями и довольно острые углы. Хвост на C. III был гораздо ближе к округленной версией, что бы ознакомиться позже Albatros самолетов. Вертикальные поверхности по-прежнему имел прямой верхний край, но руль был изогнут, и на горизонтальные поверхности были почти полукруглый с изогнутых поверхностей управления.

Как и большинство Albatros самолетов C. III был смешанной конструкции. Крылья используются деревянные лонжероны и нервюры, и ткани были покрыты в то время как фюзеляж имел деревянный каркас и фанера покрыта. Крылья по-прежнему были неравномерного пяди, но были ближе к тому, одинаковой длины, чем на C. I. нижнего крыла была меньше и имела прямой передней и задней кромок слегка угловом наконечнике. Верхнего крыла имели прямой передней кромки. Задняя кромка была прямой в центр, а под углом немного назад на элероны. В результате самолет был быстрее и более маневренный, чем C. я (хотя его максимальная скорость не улучшить).

C. III первоначально был предназначен для перевозки одного гибко пулемета, но он вскоре приобрел фиксированной вперед стрельбы LMG 08/15, без каких-либо существенных потерь в производительности. Это сделало его одним из первых немецких C-класса самолета носить такой пистолет.

Первоначально разработан с одного гибко пулемета, скоро починят вперед пулемета - один из первых немецких C-класса самолета носить такой пистолет.

Первые двенадцать C. IIIs были записаны на фронте в декабре 1915 года, и типа возрастает по всей 1916 году, достигнув пика 354 самолета в конце августа. Там были еще 320 в использование в конце года, но цифры наступила быстро в течение 1917 года и были в единой цифры к концу года. Самолет оставался на второстепенных направлениях после того, как сняты с Западного фронта. Albatros был также использован в небольшом количестве немецкого военно-морского флота.

По крайней мере, 2271 Albatros с. IIIs были заказаны, около 800 заказать как линия фронта самолетов, а остальные, как тренеров. Самолет был построен Albatros и в соответствии с лицензией на семь других компаний - Ostdeutsche Albatros Werk, Б. Ф., D. F. W., Hansa, Линке-Хофман Werke, Л. В. Г. И Siemens-Schuckert Werke.

C. III был использован ряд иностранных воздушных перевозок, и по-прежнему использоваться после окончания Первой Мировой Войны. Среди пользователей были в Латвии, Турции, Литвы и России.

Двигатель: 150hp Benz Bz.III или 160hp Mercedes D. III

Период: 38ft 4.25 в

Длина: 26 футов 3 дюйма

Высота: 10 футов 0,75 Benz с двигателем, 10 футов 2 дюйма с Mercedes двигатель

Пустой вес: 1,876 lb

Максимальный взлетный вес: 2,983 lb

Максимальная скорость: 87mph

Скороподъемность: 9 минут до 3,280 футов

Выносливость: 4 часа

Вооружение: одна гибко монтировать 7.92 мм пулемет Парабеллум, один фиксированный вперед смонтирован 7.92 мм LMG 08/15, небольшой bombload

◄ Предыдущая Следующая ►