Albatros C. V

Albatros C. V мощностью 220л.с. Mercedes D. IV двигатель и из-за ограниченного производства двигателя появилась только в небольшом количестве.

Mercedes D. IV был прямо-восемь поршневого двигателя с редуктором. Это при условии, 220л.с., большой рост на 160hp Mercedes D. III, используемые в Albatros III C., так как редуктор перемещения гребного вала привода и позволил весь двигатель, чтобы быть заключены в обтекаемый нос. D. IV был произведен путем установки двух дополнительных цилиндров на шесть цилиндров д. III ход, увеличил скорость развития.

D. IV двигатель заработал репутацию ненадежных, особенно при использовании в twin двигателем бомбардировщиков, где она была смонтирована между крыльями. Двигатель последовал Mercedes D. IVa, которая, несмотря на похожее название, был совершенно другой дизайн. Он произвел 260hp и был использован в Albatros C. X и C. XII.

C. V и LVG C. IV были первые немецкие самолеты powered by 200л.с двигателей ввести фронтовой службы.

В ноябре 1915 Albatros получил контракт, чтобы произвести три прототипа самолета-разведчика powered by D. IV двигатель. Новый самолет был в целом схож с C. III, используя те же методы строительства. Фюзеляж был построен вокруг деревянной основы и покрыт фанерой. В отличие от многих самолетов периода, когда он не нужен внутреннего крепления провода внутри фюзеляжа. Крылья используются деревянные лонжероны и нервюры и ткани были покрыты. Размахом крыла увеличивается, от 38ft в 4.25 на C. III 41ft в 11.25 на ранних C. Vs. Самолет имел Кок винта дальнейшего совершенствования обтекаемого фюзеляжа. Рационализация была только избалованного уха радиаторы, которые были установлены по бокам фюзеляжа впереди крыла. Хвост был похож на C. III, но с загнутыми вверх до ребра, производя стандартное Albatros хвост более поздние годы.

В марте 1916 Albatros получил заказ на 200 C. Vs, но это было позже изменено, чтобы стать заказ на 75 C. Vs-125 C. VIIs. Первый прототип был готов к апрелю 1916 г., и самолет прошел статические испытания под нагрузкой в мае и июне.

C. V введенный в эксплуатацию в июне 1916 г. и 65 самолетов были на фронте к концу августа. Новый самолет был подобный топ скорость C. III и лучшую скороподъемность, но не очень маневренная. Там были некоторые проблемы двигателя на ранней стадии, и коленчатый вал отказов оставался достаточно общими для всего самолета, но с. V не был столь же ненадежны, как обычно считается.

Первые семьдесят пять машин в конце концов стал известен как C. V/16. Второй заказ на пятьдесят C. Vs был помещен в январе 1917 года, и эти самолеты стали известны как C. V/17. Таким образом, общее число C. Vs произведенных до 128 - трех прототипов, 75 C. V/16 и 50 C. V/17. Некоторые источники говорят, что 424 были построены, но этот рисунок наносится на Д. IV двигатель, который использовался на две двигателем бомбардировщиков. Она была заменена д. Ива двигателя, из которых 4,555 были построены. Albatros VII C. питается от 200л.с Benz Bz.IV двигатель в то время, как "Мерседес" Ива " был использован в Albatros C. X.

C. V/17 нового нижнего крыла с закругленными крыла. Сбалансированные элероны были введены и сбалансированного лифт введен в ходе производства C. V/16, была сохранена. Уха радиаторы были запрещены в ноябре 1916 г., так как они были слишком уязвимы в бою. Они были заменены на новые радиатор установлен в центральной секции верхнего крыла.

C. V оставалась в сравнительно больших масштабах использовать с августа 1916 года до конца июня 1917 г., в среднем более 50 самолетов в использовании в любое время. Типа, был затем изъят быстро, и только восемь были в использовании на фронте к концу октября.

В конце 1917 года были еще 84 C. Vs в немецких военно-воздушных услуг, многие из которых использовались в качестве инструкторов. Пятьдесят восемь были еще целы и при хранении в январе 1920 года.

An Albatros C. V проведен первый ночной налет на Лондон, когда Offizierstellvertreter Klimke и его наблюдатель выбрал для атаки на столицу в ночь с 6 на 7 мая 1917 года. Они упали пять 12,5 кг бомб между Хакни и Холлоуэй. Они получили выговор за их усилия, которые пришли незадолго до первого официального рейда было запланировано, но они были им перешел бомбардировщика блок и приняли участие в ночных бомбардировок.

Двигатель: Mercedes D. IV встроенного поршневого двигателя

Мощность: 220л.с.

Период: 41ft в 11.25 (16)/ 41ft 4.75 в (17)

Длина: 29ft 4.25 в

Высота: 14 в 9.25

Пустой вес: 2,357 lb

Максимальный взлетный вес: 3,494 lb

Максимальная скорость: 106mph

Скороподъемность: 8 минут до 3,280 футов

Выносливость: 3 часа 15 минут

Вооружение: одна гибко монтировать 7.92 мм пулемет Парабеллум, один фиксированный вперед смонтирован 7.92 мм LMG 08/15

◄ Предыдущая Следующая ►