Albatros VI C.

Albatros C. VI был похож на III C. и современного C. V, но была оснащена 180hp как Аргус.III engine. C. V была оснащена 220л.с. Mercedes D. IV двигатель, но этот двигатель был только когда-либо промежуточный дизайн и выпускался в небольших количествах. Альбатрос был в состоянии произвести много больше самолетов, чем мог быть приведен в действие с помощью двигателя Mercedes. Вместо того, чтобы ограничить производство в ожидании 260hp Mercedes D. IVa, чтобы закончить развитие, компания произвела ряд вариантов их два-сиденье разведчиков работает на разных двигателях (наиболее успешным из которых был C. VII, питание от Benz двигатель).

C. VI был очень похож на C. III, как Аргус.III был ближе по размерам и конфигурации к Мерседес D. III используется в C. III, чем к Мерседес D. IV. "Аргус", двигатель был тяжелее и мощнее, и нос должен быть укреплен, чтобы взять его. C. VI был чуть-чуть быстрее, чем на C. III, но медленнее, чем C. V или VII C. и это было только выпускались в небольшом количестве.

Двигатель: Argus As.III

Мощность: 180hp

Период: 37ft 4.75 в

Длина: 25ft в 11.25

Высота: 10 футов 6 дюймов

Пустой вес: 1,826 lb

Вес в снаряженном состоянии: 2,954 lb

Максимальная скорость: 90.6 з

Скороподъемность: 35 минут 9,840 ft

Выносливость: 4 часа 30 минут

Вооружение: одна гибко монтировать 7.92 мм пулемет Парабеллум, один фиксированный вперед смонтирован 7.92 мм LMG 08/15

◄ Предыдущая Следующая ►