Albatros VII C.

Albatros C. VII был похож на C. V, но было приведено в действие Benz двигатель, который был выпущен в гораздо большем количестве, чем временное Mercedes двигатель используется на C. V.

В марте 1916 Albatros получил заказ на изготовление 200 Albatros Vs C. питается 220л.с. Mercedes D. IV двигатель. Это было только когда-либо видел в качестве временной конструкции в то время как Mercedes работал на более мощный 260hp Mercedes D. IVa, и поэтому этот первоначальный заказ был изменен на один 75 C. Vs-125 C. VIIs. Это произошло после того, как первый заказ на 100 C. VIIs, который был помещен в том же месяце.

C. VII был очень похож на C. V. он использовал те же методы строительства, фюзеляж, построенный вокруг фанеры покрытой деревянный каркас и ткань, покрытая крыльями деревянные лонжероны и нервюры. Киля, руля направления, tailplane и лифты были взаимозаменяемы между C. V, VII C. и C. X, и Albatros утверждал, что крылья были взаимозаменяемы между C. V/16 и VII C. (несмотря на это утверждают, C. VII-видимому, имели сбалансированные элероны, в то время как C. V/16, конечно, не). C. V/17, которые не имеют сбалансированные элероны, был заказан в производство после C. VII.

C. VII мощностью в 200л.с Benz Bz.IV, которая выпускалась в очень больших количествах (всего 7,124 строится за Первой Мировой Войны). Хотя этот двигатель произвел 20hp меньше, чем Mercedes D. IV, в результате чего самолет был легче, чем C. V, и сохранил аналогичной производительности. C. VII использован ухо радиаторы (как это делали C. V/16)

Прототип C. VII был готов весной 1916 году и прошли испытания в июне. Он вошел линия фронта службы в сентябре-октябре 1916 г., и были очень рады, как первый из 200л.с Albatros скаутов будет производиться в значительных количествах. C. VII был использован в качестве разведывательных самолетов, для артиллерии кровянистые выделения и даже для легкой бомбардировки, хотя она могла нести только четыре 12,5 кг бомб. Как и большинство Albatros C серии самолетов был вооружен одним нападающим стрельбы пулемета и один легко смонтированы пушки. C. VII был в широкомасштабное использование с декабря 1916 по июнь 1917 г., когда он был заменен на Rumpler C. IV, LVG C. V и DFW C. V. C. VII-прежнему использоваться как продвинутый тренер до конца войны. 346 были все еще в использовании в конце декабря 1917 года и 100 выжили, как в конце 1920 года.

C. VII был произведен Albatros, OAW (Albatros вспомогательный) и Bayerische Flugzeugwerke (BFW). BFW самолета первоначально назывались BFW Bay C. II, но позднее были вновь обозначены как Albatros C. VII(Бэй). Они были не так хорошо сложен, как Albatros машины, и возможно, что только 75 из 200 самолетов, заказанных из BFW были доставлены. Общее количество произведенных непонятно, но было не менее 500.

Двигатель: Benz Bz.IV встроенного поршневого двигателя

Мощность: 200л.с.

Период: 41ft 4.75 в

Длина: 28ft 6.5 в

Высота: 11ft 9.75 в

Пустой вес: 2,180 lb

Максимальный взлетный вес: 3,417 lb

Максимальная скорость: 106mph

Скороподъемность: 8 минут до 3,280 футов

Практический потолок: 16,405 ft

Выносливость: 3 часа 30 минут

Вооружение: одна гибко монтировать 7.92 мм пулемет Парабеллум, один фиксированный вперед смонтирован 7.92 мм LMG 08/15, до 200lb бомб

◄ Предыдущая Следующая ►