Albatros C. XII

Albatros C. XII увидел первые серьезные изменения в конфигурации Albatros двух-местные скауты и особенности в сочетании с предыдущей C. X и их более поздних D-класса одноместных истребителей, в частности, D. V.

C. XII был такой же размер, что ранее C. X, и питается от той же 260hp Mercedes D. IVa рядный двигатель, аккуратно покрытым капюшоном и сочетается с хорошо продуманной spinner. Крылья были похожи на C. X, почти с тем же пролетом, почти равные пролеты, элероны на все четыре крыла, два отсека и под углом крыла. C. XII используются стандартные Albatros конструкции с деревянным каркасом и фанерной обшивки для фюзеляжа и деревянные лонжероны и нервюры с тканевым покрытием для крыльев. Фюзеляж форма была вдохновлена D. V - slab-sided профиль, используемый на ранних C Класс разведчиков был заменен овальным профилем. Эта уменьшенная сумма вертикальных поверхностей на самолет и так небольшой спинной плавник был добавлен под хвост. Горизонтальное оперение были уменьшены в размерах и потеряли почти полукруглый профиль.

Несмотря на более изысканный фюзеляжа C. XII был почти точно такой же производительности, как и C. X, с очень похожими Максимальная скорость и скорость набора высоты, как в большой степени определяется сочетание крыльев и двигателя. C. XII введенный в эксплуатацию в конце 1917 года и остающихся в употреблении на протяжении 1918 г., выступающей в качестве разведчика и артиллерийского самолета-разведчика.

Двигатель: Mercedes D. IVa встроенного поршневого двигателя

Мощность: 260hp

Период: 47ft 1.75 в

Длина: 29ft 0.5 в

Высота: 10 футов 8 дюймов

Пустой вес: lb в количестве 2 251 шт

Максимальный взлетный вес: 3,613 lb

Максимальная скорость: 109mph

Скороподъемность: 5 минут до 3,280 футов

Практический потолок: 16,405 ft

Выносливость: 3 часа 15 минут

Вооружение: одна гибко монтировать 7.92 мм пулемет Парабеллум, один фиксированный вперед смонтирован 7.92 мм LMG 08/15, небольшой bombload нес на внешних стойках

◄ Предыдущая Следующая ►