Albatros XV C.

Albatros C. XV был последним в серии Albatros двух-местный разведчиков, но, хотя он поступил производства он прибыл слишком поздно, чтобы увидеть активные службы.

C. XV был разработан с C. XIV, который был значительно легче и меньше самолетов, чем в предыдущем C. X и C. XII. Он использовал стандартный Albatros метод строительства - фюзеляж имел деревянный каркас, покрытый фанерой и крылья используются деревянные лонжероны и нервюры и ткани были покрыты. C. XIV был первым из Albatros двух-местный разведчиков, чтобы расставил крылья. Он имел менее мощный двигатель, чем C. XII, но его производительность не страдает.

Единый C. XIV был построен и работать потом переехал на с. XV. Это было немного светлее, чем X. CIV, хотя была больше в размахе крыльев. Он также был угловой вырез в центроплан верхнего крыла и свешивались сбалансированные элероны. C. XV имел 40hp меньше, чем C. XII, а его максимальная скорость только упала с 109mph к 103mph и его скороподъемность на самом деле увеличился на значительную сумму - время 3,280 футов сошел от 5 минут до 3,4 минут.

Производство C. XV начался в конце 1918 г. но перемирие приехал раньше многие были построены, и это, возможно, не вступили в бой.

Двигатель: Benz Bz.IVa встроенного поршневого двигателя

Мощность: 220л.с.

Период: 38ft 8.5 в

Длина: 24ft 6in

Высота: 10 футов 11 дюймов

Пустой вес: 1,894 lb

Максимальный взлетный вес: 2,910 lb

Максимальная скорость: 103.4 з

Скороподъемность: 3 мин 25 сек до 3,280 футов

Практический потолок: 19,685 ft

Выносливость: 3 часа

Вооружение: одна гибко монтировать 7.92 мм пулемет Парабеллум, один фиксированный вперед смонтирован 7.92 мм LMG 08/15

◄ Предыдущая Следующая ►