Albatros D. Я

Albatros D. я был первым в серии истребителей бипланов, которые помогли немцам завоевать господство в воздухе над Западном фронте в начале 1917 года, но это было только выпускались в небольшом количестве и вскоре был заменен Albatros D. II и Albatros D. III.

В течение 1915 монопланов Fokker доминировали в небе над западным фронтом. К началу 1916 года союзники догнал введение нового британского D. H. 2 и французской Nieuport 11 бойцы видели немцев потерять контроль. Немецкая air service решили заказать разработку серии бипланов, которые могли бы бросить вызов союзников. В Хальберштадт D. II был первым, чтобы быть заказана в производство, в марте 1916 года. За ними последовали Fokker D. я мая 1916 года. Оба эти типа вступил в строй в июне-июле 1916 г., но не имели длительный срок службы. Fokker aircraft пострадал от серии поломок крыльев, и был снят в конце 1916 года. Более поздние модели уже не в состоянии решить эти проблемы. Эти ранние D бойцов были powered by 120hp двигателей, которые только при условии достаточного питания для них носить с собой один пулемет.

Albatros были также работает над биплан истребитель в начале 1916 года. Компания подготовила гоночный биплан самолет в 1914 году, и использовал этот опыт, чтобы изготовить прототип, что бы стать D. I. В результате истребитель 'посмотрел'. Двигатель был перенесен в обтекаемый нос, опираясь на крупные блесны. В передней части фюзеляжа вблизи двигателя был закругленным, но стороны вскоре стал плоским (д. V представлен овальным сечением). Фюзеляж был построен вокруг ряда деревянных рам (или сегменты), Соединенных шесть основных ель лонжерона. Наружная обшивка состояла из трех-слойная фанера, которая была приколота и наклеенные на лонжеронов.

Д. Я был один отсек биплан, основные стояки к концу крылья и inverted V подпорки в центре. Два крыла имели тот же аккорд (расстояние от передней части к задней) и аналогичных пролетов, с нижним крылом очень немного короче. Концы крыла были под небольшим углом. Элероны были проведены в верхнем крыле, и контролировались коленчатого рычага, который был подключен к контрольному проводов в нижней части крыла. Ткань покрыта крылья были построены вокруг двух основных лонжероны, трехслойного ребра. Передний лонжерон был недалеко от переднего края, заднего лонжерона к центру крыла. На задней кромке ребра были соединены проводом.

D. я была powered by Mercedes D. III двигатель, который при условии, 160hp, большое увеличение на 120hp двигатели используются и в других немецких истребителей бипланов. Единственная слабость была фюзеляжа смонтированы Windhoff коробка радиаторы, которые были уязвимы для боевых повреждений или утечки. В любом случае это вызовет двигателя захватить. Уха и сбоку установлены радиаторы были запрещены немецкие истребители после 10 ноября 1916 года и были заменены во время запуска производства в Albatros D. II.

Дизайн D. я была завершена к середине апреля 1916 года. В июне Albatros получил заказ изготовить двенадцать прототипов (в том числе, предположительно, самолет). Точная последовательность событий, непонятно, но эта партия из двенадцати самолетов могли быть прототипом D. II.

Д. Я был в целом удачный дизайн. Летчики нашли его легко летать. Хотя он был менее маневренным, чем Хальберштадт бойцов или чем роторным двигателем машины это может из-погружение большинство самолетов противника и был быстрее, чем D. H. 2 и более тяжело вооруженные, то либо D. H. 2 или Nieuport 11.

Самолет имел два недостатка, которые были обретены в боевых испытаний. Верхнего крыла был установлен слишком высоко, Блокировка пилота, вид вверх и вперед. Две пушки были направлены через перевернутый V-центр подкосы крыла, которые мешали пилота зрение при прицеливании на быстро движущиеся цели. Обе эти проблемы были решены на Albatros D. II, который был запущен в производство в августе 1916 года, через месяц после заказа на пятьдесят D. это был сделан.

Первые д. - Это введенный в эксплуатацию с небольшой истребитель рейсы придает бомбардировщик единиц (Kampfgeschwadern). Эти вскоре были заменены Jagdstaffeln (или Jastas), большие Боец подразделения, чьей основной задачей было уничтожить вражеский самолет, который пересек немецкой линии фронта. Сначала Albatros воздушных судов, эксплуатируемых наряду с Haberstadt и Fokker бипланы, но к концу 1916 Albatros D. I и Д II доминировали.

Albatros D. я поступил на службу в больших количествах осенью 1916 года. Jasta 2 получил шесть на 16 сентября, и одержал свою первую победу с типом в тот же день. На следующий день Jasta летела на свою первую операцию в качестве эскадрильи, а к концу месяца одержал 25 побед, большинство из них после прихода д. III.

Число D. на фронте достигла своего пика в ноябре 1939 года, когда пятьдесят. В конце января 1917 года были еще д. 39 на фронте, но цифры сорвался в 1917 году. К ноябрю было только 9, но вид был все еще в использовании, как в конце сентября 1918 г. (хотя по-прежнему в единой цифры).

Двигатель: Mercedes D. III

Мощность: 160hp

Период: 27ft 10in верхняя, 26 футов 3 дюйма ниже

Длина: 24ft 3in

Высота: 9 футов 8 дюймов

Пустой вес: 1,530 lb

Вес в снаряженном состоянии: 2,032 lb

Максимальная скорость: 102mph

Вооружение: два синхронизированных 7,92 мм LMG 08/15 Spandau пулеметов

◄ Предыдущая Следующая ►