Albatros D. II

Albatros D. II была первая версия Albatros биплан истребитель будет производиться в значительных количествах, и вместе с позже III D. помогло немцам завоевать господство в воздухе в начале 1917 года.

Первый D. я дизайн был готов в апреле 1916 года и в июне Albatros получил контроль производить двенадцать прототипов, включая, возможно, первый D. II.

Albatros D. я был заказан в производство в июле 1916 года, но уже ведется работа на улучшенную модель. Д. У меня было два главных недостатков - его верхнего крыла был установлен слишком высоко и заблокировали пилотов, вид снизу вверх, и перевернутый V Центрально-подкосы крыла мешал пилота, когда он целился в быстро движущихся целей.

На Д. II верхнего крыла был снижен, доведя его чуть выше уровня головки. Это позволило пилоту легко смотреть выше или ниже крыла, исключая белое пятно выше. В то же время центр стояки были изменены - на Д. Я, они были связаны бокам фюзеляжа к крылу центр, образуя перевернутое V, которые мешали пилота вид. На Д. II struts пошел наружу из фюзеляжа, подключение верхнего крыла какой-то выход. Уязвимых в ухо типа фюзеляжа смонтированы радиаторы D. я были заменены на самые D. IIs с Teves и Braun заподлицо радиаторы, установленный на верхнем крыле.

В общей сложности 275 д. IIs были заказаны. Две партии из пятидесяти были заказаны от Albatros в августе 1916 года и очередная партия 100 в сентябре. Еще 75 были быть построены в соответствии с лицензией на LVG, первоначально как LVG Д. Я, но, в конечном счете, как Albatros D. II (LVG). Производство затем переехал на Albatros D. III, с первой партии самолетов, заказанных в октябре 1916 года.

Шестнадцать D. IIs были произведены в Австрии Osterreichische Flugzeugfabrik AG. Эти самолеты были powered by Austro-Daimler двигатели, обеспечивающие между 185 и 225hp.

D. II, введенный в эксплуатацию так же, как немецкие истребители были организованы в эскадрильи впервые. Ранее они были выделены для разведывательных подразделений, действующих в одной и двоек, чтобы сопровождать бомбардировщики или самолеты-разведчики. В начале 1916 небольшое количество истребительных эскадрилий был сформирован (Kampf-einsitzer Kommandos). Наконец, летом первые семь Jastas (Jagdstaffel) образовались, каждый с установлением двенадцать бойцов. Сначала эти Jastas были оснащены смесь бипланы в том числе Fokker D. III и IV D., Хальберштадт D. II и III D. и Albatros D. I и Д. II.

Jasta 2, под Oswald Boelcke, получил свою первую D. IIs в октябре 1916 года. Boelcke используется Тип забивать свои последние победы, но 28 октября он погиб после столкновения с другой немецкой авиации. В ноябре Манфред фон Рихтгофен летал D. II, когда он сбил одного из самых известных союзников тузов, Основные Lanoe Hawker, В. С.

Первый D. II достиг фронте в сентябре 1916 года. Двадцать восемь были в использовании в ноябре 1917 года и в конце января 1917 года насчитывалось 214 д. IIs на фронте, но, может, что показатель упал до 107, и Д. II смену D. III. D. II, таким образом, был по-прежнему большая часть немецких военно-воздушных сил в течение апреля 1917 г., известный как "кровавый апрель" В Р. Ф С. из-за большого числа самолетов потеряли. Цифры резко упал во второй половине 1917 г. и январе 1918 года, только 6 были на фронте.

Двигатель: Mercedes D. III

Мощность: 160hp

Период: 27ft 10in верхняя, 26 футов 3 дюйма ниже

Длина: 24ft 3in

Высота: 8 футов 8 дюймов

Пустой вес: 1,484 lb (Albatros), 1,556 lb (LVG)

Вес в снаряженном состоянии: 1,980 lb (Albatros), 2,068 lb (LVG)

Максимальная скорость: 102mph

Вооружение: два синхронизированных 7,92 мм LMG 08/15 Spandau пулеметов

◄ Предыдущая Следующая ►