Albatros D. III

Albatros D. III стал самым успешным в серии Albatros истребителей бипланов, и помогло немцам завоевать господство в воздухе над западным фронтом в первой половине 1917 года.

Albatros бипланы были разработаны после монопланов Fokker потеряли господство в лице улучшилась союзных бойцов. Albatros D. я был разработан в начале 1916 года. Он использовал 160hp Mercedes D. III двигатель, более мощный, чем 120hp двигателей, используемых в большинстве своих соперников. Дополнительные мощности, также означает, что он может носить с собой два пулемета, два раза нормальный вооружения. Она пострадала от двух недостатков - верхнего крыла проходила слишком высоко, блокирование летчики вид вверх и перевернутый V-центр стойка скрыты пилота вид при высокой скорости стрельбы. Эти проблемы были зафиксированы на D. II. Верхнего крыла был снижен, размещение чуть выше уровня головки и позволяющий пилоту, чтобы выглядеть выше или ниже крыла одинаково легко, и центр стойка изменены таким образом, что стойки вышли из фюзеляжа, крыльев.

Albatros D. III, возникших после Albatros дизайнеры изучили трофейные истребители Nieuport. Работы над прототипом начались в конце лета 1916 года. Дата первого полета неизвестно (многие записи были утеряны), но он прошел испытания статической нагрузкой в конце сентября 1916 года. D. III не удалось это первый тест и крылья должны были быть усилены.

D. III был sesquiplane (с двумя крыльями неравного области). Во многих sesquiplanes нижнего крыла, имели значительно меньший размах, чем в верхней, но и в д. III пролетов осталось примерно тем же, но аккорд (расстояние от передней части к задней) была намного меньше, на нижнем крыле, чем на верхних. Оба крыла имели стройные рейка советы, основанные на тех истребителей Nieuport. Чем меньше нижнего крыла означало, что самолет имел V-образную " Интер-плоскости распорки. Основные крыла макет был очень похож на Nieuport 11. Чем меньше нижнего крыла также значительно улучшена пилота вид вниз. Крыло было все "деревянное строительство", две коробки лонжероны в верхнем крыле и один spar в Нижнем крыле. Двух перекладин на верхнем крыле были расположены позади передней кромки и в центре крыла, и были соединены ребрами. Элероны были построены вокруг стальной трубы рамы и приводились в действие mid-span кривошипа рычаг, управляемый нижним крылом.

D. III используется тот же Teves и Braun скрытого монтажа радиатора, как и Д. II. Сначала это была установленная в центре, но это было два недостатка. Во-первых, водопроводные трубы мешали пилота вид и, во-вторых любые повреждения радиатора может спрей для горячей воды над пилотом. Чтобы решить обе проблемы, радиатор был перенесен на правый борт стороне центральной секции крыла. Небольшое число D. IIIs нес службу на Ближнем Востоке, где второй радиатор был установлен на левом борту.

Степень сжатия Mercedes D. III двигатель был увеличен в попытке получить дополнительную мощность, но в результате несколько дополнительных hp-существенной разницы в производительности.

Первый производственный заказ для D. III был размещен в октябре 1916 г., и был за 400 самолетов, крупнейший контракт еще не выпущенные в Германии. D. III оставался в производстве в начале 1918 года, и была создана наряду с D. V и Д ва с лета 1917 года. Albatros построил D. III до весны 1917 года, и в этот момент он перешел на производство D. V. OAW фабрике в Schneidemühl захватили производства D. III и, в конечном счете, произвела больше D. IIIs, чем Альбатрос.

D. III на вооружение в значительных количествах в первой половине 1917 года. Тринадцать из них были на фронте в январе и 137 в марте. К маю 327 д. IIIs и Д. 107 IIs были на фронте и III D. составил почти половина всех немецких истребителей. D. III оставался наиболее значимых немецких истребителя до июля 1917 года, когда Albatros D. V и D. Va начали появляться в сервис. Два типа тогда действовали параллельно друг другу. Число D. IIIs на фронте достигла своего пика в ноябре 1917 года на 446 самолетов, и там были еще 357 в марте. После этого цифры снизились довольно резко, вдвое, может и падает только 52 к сентябрю 1918 года. К концу 1917 доминирование Albatros был уже подходит к концу, и он использовался наряду Pfalz D. III бипланы и Fokker Triplanes. В конечном итоге было заменено позже Fokker бипланы.
Albatros D. III был использован ряд немецких асов, в том числе Манфред фон Richtofen, Эрнст Удет и Вернер Восс. Летчики нашли его легко летать и эффективный Боец, лучшую скороподъемность, чем D. II. Некоторые также сообщили, что это будет быстрее. Он страдал от одной из основных проблем - крылья не были достаточно сильны для борьбы. В январе 1917 г. количество самолетов было разработано проблемы с нервюры крыла и кромки, но худшее было впереди. 23 января 1917 г. Нижнего правого крыла лейтенант Роланд Nauck не удалось. Nauck удалось благополучно приземлиться, как Манфред фон Рихтгофен, когда нечто подобное случилось с ним. В конце января в неизмененном д. IIIs были обоснованы и усиленного нижнего крыла был отправлен на фронт. Несмотря на ряд изменений крыло неудачи продолжали происходить и энергичные тесты не смогли выявить причину. Даже сейчас причина этих неудач не известно доподлинно, но эти самолеты построены OAW и по лицензии в Австрии не страдают от той же проблемы.

D. III был произведен в Австрия по Osterreichische Flugzeugfabrik AG. Эти самолеты были powered by Austro-Daimler двигатели, обеспечивающие между 185 и 225hp. Австрийцы приобрели лицензию, чтобы построить Albatros D. II после его введения на Западном фронте. Первый контракт, в декабре 1916 года, был для производства д. 16 IIs и 34 д. IIIs. Австрийцы произвели измененных д. III, с все сильнее крыла и планера, что позволяет избежать поломок крыльев немецкого D. III и позволяя Oeffag установить более мощные двигатели позднее в ходе войны. Австрийский машин достиг итальянском фронте в июне 1917 г., и дал австрийцы самолета равна их союзников, противников. Австрийцы продолжали совершенствовать основные D. III во время войны. Серия 153 самолет имел 200л.с двигатель Daimler и большинство имели округлый нос. Максимальная скорость увеличилась до 121mph от 112mph из первых австрийских самолетов. За этим последовала Серия 254 версии, которые использовал 225hp двигатель Daimler и что поступил производства и обслуживания в течение 1918 года.

Двигатель: Mercedes D. IIIa

Мощность: 160hp

Период: 29ft 6 дюймов (верхний), 28ft 10in (Нижний)

Длина: 24ft 0.5 в

Высота: 9 футов 6 дюймов

Пустой вес: 1,484 lb (Albatros), 1,464 lb (OAW)

Вес в снаряженном состоянии: 2,002 lb (Albatros), 2,018 lb (OAW)

Максимальная скорость: 102mph

Вооружение: два синхронизированных 7,92 мм LMG 08/15 Spandau пулеметов

◄ Предыдущая Следующая ►