Albatros D. V

Albatros D. V был выпущен в попытке улучшить успешного D. III, но пострадал от структурных отказов, что снизило его эффективность. Она последовала сильнее D. IIIa, которые сыграли важную роль в боевых действиях в первой половине 1918 года.

Albatros D. я был разработан в начале 1916 года. Он был почти на равных span биплан с крыльями равного хорда (Ширина спереди назад), питание от 160hp двигателя и вооруженный двумя пулеметами. За ним последовал D. II, которые у верхнего крыла снижена, чтобы предотвратить его заслоняя пилота вид. Далее последовало D. III, который принял sesquiplane структуру с равными span крылья, но с уменьшенным аккордом на нижнем крыле. Это был скопирован с Nieuport 11, легкий истребитель, который поразил немцы во битвы под Верденом.

Далее последовало D. IV. Это вернулся на равные хорды крыла д I и Д II, но был принят новый фюзеляж с овальным сечением большую часть пути от носа до хвоста. Он также используется экспериментальный мотор-160hp Mercedes двигатель, который пострадал от слишком многих проблем, вызывающих д. IV, чтобы быть заброшенным.

Хотя D. III доминировали, когда он впервые вступил на службу, в конечном итоге было переигрывали Spad Сопвич Camel и С. Е. 5. В апреле 1917 года производство Albatros D. III был перенесен из Albatros в Johannisthal к OAW фабрике в Schneidemühl. Это позволило Albatros сосредоточиться на производстве д. V, обеспечивая при этом, что там будет постоянный приток D. IIIs (на самом деле OAW д. IIIs оказался более прочным, чем Albatros производства, и не страдать от крыла неудач, которые преследуют начале самолета).

D. V используется один и тот же овальный фюзеляж, как д. IV. Планера не было облегчено и руль и tailskid обтекатель изменен. В более ранних Albatros конструкции элероны контролировали уровень подключения элеронов для управления провода в Нижнем крыле. На ранних D. Vs провода управления были перемещены на верхнем крыле. Фюзеляж был построен вокруг серии ply формирователей, связанных восемь ель лонжерона, и покрыты фанерные панели, которые возлагались и привинтить к лонжерона. На стыке нижнего крыла и фюзеляжа были изменены из-за нового фюзеляжа фигуры.

Крылья были построены в так же, как и Д. III, с двух перекладин на верхнем крыле и один в нижней. Верхние лонжероны были размещены в передней и средней части крыла были соединены слоя ребра подсвеченные большое количество отверстий. На задней кромке ребра были соединены проводом. Использование единого spar в Нижнем крыле, возможно, было одной из причин многочисленных поломок крыльев, которые мешали Д. В.

Mercedes управления для производства двигателей с высокой степенью сжатия, чтобы получить больше мощности на больших высотах, это делает для увеличения веса на Д. В.А. и когда powered by Mercedes D. IIIa имеет незначительный прирост в производительности

В области spar вложения были заменены, большего диаметра перетащите и анти-лифт кабели, используемые, нервюры крыла reinformced где вспомогательные крепления strur подключен к передней кромке нижнего крыла, и, кажется, решить эту проблему

D. V вошел в передней линии службы летом 1917 года, затем осенью в д. ва. Albatros построен самолет прибыл первым, а в начале 1918 г. по OAw, построенных версий. К ноябрю 1917 года насчитывалось 526 D. Vs на фронте, но это было потом медленно заменена D. Va. В марте 1918 года насчитывалось 131 D. Vs и 928 D. Vas в передней, и два типа сыграли важную роль в боевых действиях во время немецкого наступления весной 1918 года.

D. V разочаровало многих немецких летчиков, кто ждал самолет с улучшенными характеристиками, но уже в июле 1917 года в инспекция авиации войска были вынуждены признать, что д. V был просто облегченная версия D. III с аналогичной производительности для старых самолетов.

Летом 1918 года В Д В И Д ва были постепенно заменены Fokker D. VII (из них 2500 были построены Albatros). Хорошие пилоты были в состоянии держать их собственное против вышестоящих союзных истребителей в использование в конце 1917 и в 1918 г., особенно как немцы, как правило, работают в более крупные единицы, что союзники, давая затем численное превосходство. Тем не менее к концу войны союзники завоевали превосходство в воздухе над западным фронтом.

D. V

Двигатель: Mercedes D. IIIa

Мощность: 180hp

Период: 29ft 6in верхний, 28ft 8in ниже

Длина: 24ft 2В

Высота: 9 футов 0 дюймов

Пустой вес: 1,500 фунтов

Вес в снаряженном состоянии: 2,018 lb

Максимальная скорость: 106mph

Вооружение: два синхронизированных 7,92 мм LMG 08/15 Spandau пулеметов

D. Va (Albatros)

Двигатель: Mercedes D. IIIa

Мощность: 180hp

Период: 29ft 6in верхний, 28ft 8in ниже

Длина: 24ft 0,25

Высота: 8ft 10in

Пустой вес: 1,580 lb

Вес в снаряженном состоянии: 2,065 lb

Максимальная скорость: 106mph

Вооружение: два синхронизированных 7,92 мм LMG 08/15 Spandau пулеметов

D. Va (OAW)

Двигатель: Mercedes D. IIIa

Мощность: 180hp

Период: 29ft 6in верхний, 28ft 8in ниже

Длина: 24ft 0,25

Высота: 8ft 10in

Пустой вес: 1,610 lb

Вес в снаряженном состоянии: 2,095 lb

Максимальная скорость: 106mph

Вооружение: два синхронизированных 7,92 мм LMG 08/15 Spandau пулеметов

◄ Предыдущая Следующая ►