Albatros D. X

Albatros D. X была разработана для второго типа D конкуренция, июня 1918 г., но не был принят к производству. D. X используется один и тот же упрощенный фюзеляжа, как и раньше, D. IX, с плоскими бортами и плоским основанием, замена обтекаемый фюзеляж D. V. В нескладных нос D. IX был заброшен и V-8 Benz IIIb двигатель с счетчик был установлен. Я-стояки были использованы в качестве основного крыла брекеты. Центр раздел крепление было усилено - на большинстве Albatros D класс разведчиков были брекеты с верхней части фюзеляжа верхнего крыла, на D. X была также брекеты с нижней корня крыла верхнего крыла. Новый самолет был быстрее, чем д. IX, но его скороподъемность была переменной - он взял между 22 и 35 минут, чтобы добраться до 16,400 ft.

В Д. х был одним из большого количества бойцов, которые приняли участие во втором D типа конкурса, который проходил в Adlershof в мае-июне 1918 года. Этот конкурс выиграла "Фоккер", ст. 28, которая была разработана в Fokker D. VIII зонтик крылатый истребитель.

Двигатель: Бенз IIIb

Мощность: 195hp

Период: 32ft 3 3/8in

Длина: 20ft 3 1/4in

Высота: 9ft 0 3/8in

Пустой вес: 1,465 lb

Загружен вес: 1,991 lb

Максимальная скорость: 106mph

Выносливость: 1ч 30мин

Вооружение: два пулемета Spandau

◄ Предыдущая Следующая ►