Albatros D. XI

Albatros D. XI был первый истребитель Albatros питание от роторного двигателя, но, как и другие Альбатрос истребитель конструкции 1918 года не выйти в производство.

D. XI был из серии упрощенных конструкций, производимых Albatros. D. IX ввел плоскую сторону и плоские на основе фюзеляжа с тем же деревянным каркасом и фанерной обшивкой как на других Albatros самолетов. D. X лучше нос и я использовал распорки между крыльями.

D. XI держал slab-sided и плоские на основе фюзеляжа, но на смену двигателей, используемых на ранних самолетов с Siemens-Halske Sh III роторный двигатель, который при условии 160hp. D. XI был sesquiplane, с меньшим размахом крыла на нижнем крыле. Я стоек, Соединенных верхней и нижней части крыла, и другой набор struts, связанных базе я стояками с верхней части фюзеляжа. D. XI был меньше и легче, чем D. X.

Два прототипа были изготовлены. Первые имели сбалансированные элероны и четырех-лопастной пропеллер, второй был несбалансированным элероны и две лопасти пропеллера. Оба самолета введены второй D типа конкурс мая-июня 1918 г. (один из тридцати семи типов представлено). Несмотря на впечатляющее восхождение скорость D. XI это не было заказано в производство и контекст был выигран Fokker V 28, который начался Фоккер д. VIII.

Двигатель: Siemens-Halske Sh III роторный двигатель

Мощность: 160hp

Период: 26 футов 3 дюйма

Длина: 18 футов 3 3/4in

Высота: 9 футов 4 5/8in

Пустой вес: 1,087 lb

Вес в снаряженном состоянии: 1,516 lb

Максимальная скорость: 118mph

Скороподъемность: 15.1 минут на 16 400 футов

Выносливость: 1,5 часа

Вооружение: два пулемета Spandau

◄ Предыдущая Следующая ►