Albatros J. Я

Albatros J. я был штурмовики чем-то вдохновлена, A. E. G. J. но я с помощью крыльев от Albatros C. XII и построены с использованием типичных Albatros методы.

J. я был подготовлен Flieger Abt. (Infanterieflieger), недалеко вспомогательных подразделений, созданных специально для атаки союзных войск. Он представлял собой "золотую середину" в развитии этих штурмовиков. На одной стороне оказались ранее самолет из Д. Ф. Ш. И Л. В. G, с бронированными дверями и топливных баков. На другой стороне были самолеты, как А. Е. G. J. I, где весь нос был бронированный. В середине был Альбатрос J. I, в которой весь кокпит был бронированный, но нос не был. Albatros J. II), который выпускается в очень малых количествах, будет следовать A. E. G. модель, с полностью бронированный нос для защиты двигателя.

J. I был разработан весной и в начале лета 1917 года. Он использовал крылья от Albatros C. XII, делая его близнец-bay биплан с крыльями, почти равный промежуток и элероны на все четыре крыла. Крыла был установлен дальше, чем на C. XII и был выброшен обратно в пределах двух градусов держать самолета центр тяжести в нужном месте.

Фюзеляж используется стандартный Albatros способ строительства, с деревянным каркасом и фанерной обшивкой. Это были плоскими бортами и плоским основанием, но загнутыми вверх. Верхней части носа, довольно круто спускался из кабины, и двигатель был установлен несколько ниже, чем на C-Класс разведчиков. Это было сделано, чтобы дать пилоту лучший обзор вниз, в сторону вражеских траншей, что бы его цели.

В кабине был защищен 5мм хромоникелевой броневой лист, который был прикручен к стенки и основание фюзеляжа. Боковая броня продлен до верхней передней кабине, с откидной панели, чтобы позволить пилоту было проще добраться до самолета.

J. я использовать менее мощный двигатель, чем C. XII и был тяжелее, поэтому его производительность страдала. Подъем ставки более чем наполовину, но это не имело значения, в штурмовики. Максимальная скорость упала на 20mph, что делает его потенциально более уязвимы для союзных бойцов, но опять же это было не слишком важно, в штурмовика, который в какой-то мере необходимо, чтобы слоняться без дела над своей цели.

J. я был вооружен двумя фиксированными вниз Шпандау пулеметов, смонтированных под углом 45 градусов. Это позволило пилоту летать выше уровня союзных войск бреющего полета их, как он пошел. J. я поступил на службу осенью 1917 года. Он был использован в рейсы от трех до шести самолетов, и был эффективным штурмового оружия.

Двигатель: Benz Bz.IV встроенного поршневого двигателя

Мощность: 200л.с.

Экипаж: 2

Период: 46ft 4.75 в

Длина: 28ft 11.5 в

Высота: 11ft 0.75 в

Пустой вес: 3,082 lb

Максимальный взлетный вес: 3,986 lb

Максимальная скорость: 87mph

Скороподъемность: 11 мин 30сек до 3,280 футов

Выносливость: 2 часа 30 минут

Вооружение: два фиксированных вниз стрельбы 7,92 мм LMG 08/15 пулеметов и легко смонтированы в один 7.92-мм пулемет Парабеллум.

◄ Предыдущая Следующая ►