Albatros 4 W.
Albatros W. 4 был гидроплан-истребитель на основе Albatros D. я и предназначен для перехвата британских летающих лодок и морских самолетов, которые атаковали немецких военно-воздушных станций на побережье Северного моря.
Работа на W. 4 началась в мае-июне 1916 г. после немецкого Военно-Морского Флота приказал Albatros и шесть других компаний, дизайн-одноместный гидроплан или летающая лодка бойцов. Albatros получил заказ на три W. 4 прототипов 16 мая, и первый самолет был готов для тестирования в августе.
W. 4, во многом основанный на Albatros D. я, но она была увеличена в размерах. Размах крыла был увеличен на 3 фута 4 дюйма, это было 3 фута длиннее и 350lb тяжелее, когда они полностью загружены. Твин плавает также означало, что он был выше, чем Д. И.
W. 4 был стандартный Albatros дизайн. Фюзеляж имел деревянный каркас и покрыт фанерой. Крылья были деревянные лонжероны и нервюры и ткани были покрыты. W. 4 был один отсек биплан с крыльями равного аккорда и почти равный промежуток. Элероны были проведены на верхнем крыле в большинстве самолетов, но на все четыре крыла в последних двух производственных партий. Фюзеляж был slab-sided, но с изогнутой верхи и низы. Хвост был чем-то вроде промежуточной конструкции. Он имел изогнутые края, которые были Albatros товарных знаков, но и горизонтальные поверхности не было почти полукруглый профиль позже Albatros самолетов. Брюшной плавник Д. Я был удален. Вертикальная поверхность была изогнутой, но руль был прямой задней кромкой. Прототипов и первых четырех партий производства используются ухо Тип излучателей монтируются на стороне фюзеляжа, но эти не очень хорошо на море, и в пятой партии были заменены радиатор, учитываемых в верхнем крыле.
В начале испытания выявили ряд проблем с W. 4. Поплавки были не удовлетворительными, и прототип был возвращен Albatros имеют более длительный срок установлен. Эти бы и подкачать, и серии разные конструкции одного шага поплавки были установлены на самолет. Прототип был тяжелый хвост в полете, но это было исправлено путем изменения шатаются крыльев.
5 сентября 1916 партию из десяти предсерийных самолетов было заказано. Девять таких самолетов были поставлены в феврале 1917 года и прошел фронтовой оценки. Еще раз поплавки были признаны неудовлетворительными, с очень короткой продолжительностью жизни. Как впервые выпущенный нижних крыльях также была короткая продолжительность жизни, страдая от морской воды ущерб, но эта проблема была также в значительной степени устранены.
Всего 118 Albatros W. 4s были построены, и 91 были доставлены в военно-морской флот Германии в период с июля по декабрь 1917 года. W. 4 имели довольно ограниченный передней линии карьеры, и, вероятно, увидели самых борьбы на Восточном фронте. В ходе своей передней линии карьеры он был использован для fly стоят патрули off немецких баз. Она быстрее и лучше вооружены, чем большинство гидросамолеты противника, с которыми она столкнулась, но был менее успешен против тяжело вооруженных летающих лодок из РНК, которые совершали набеги на побережье Германии со своих баз в Феликстоу и Ярмут (самолеты, такие, как Felixstowe Ф. 2А могли нести от четырех до девяти пулеметов).
К концу 1917 года он был заменен на два сиденья бойцов, таких как Hansa-Brandenburg W. 12, который оказался гораздо более подходящим для службы над морем. 118 Albatros W. 4s произведен, 89 были еще целы в начале августа 1918 г. и только 21 был списан. В тот же срок четыре были все еще в использовании на Северном море, пять были отправлены в Турцию, пятьдесят шесть находились на хранении, а остальные 24 были на тренировочных базах.
Двигатель: Mercedes D. III, рядный двигатель
Мощность: 160hp
Период: 31ft 2В
Длина: 27ft 10.75 в
Высота: 11ft 11.75 в
Пустой вес: 1,742 lb
Максимальный взлетный вес: 2,359 lb
Максимальная скорость: 99mph
Крейсерская скорость:
Практический потолок: 9,840 ft
Подняться 3,280 футов: 5 минут
Выносливость: 3 часа
Вооружение: два 7.92 мм LMG 08/15 пулеметов
◄ Предыдущая | Следующая ► |