Armstrong Whitworth A. W. 41 Albemarle

Armstrong Whitworth Albemarle начал жизнь как компании Bristol Aeroplane дизайн двухместный двухдвигательный штурмовик, разработан, чтобы соответствовать 1938 Спецификация. Когда стало ясно, что РФС не будет заказа больше две двигателем бомбардировщиков, предпочитая вместо четырех двигателем пулеметчиков, проект передается Armstrong Whitworth компании. Там дизайн был приспособлен, чтобы служить в качестве разведчика-бомбардировщика, прежде чем в конечном итоге было решено произвести Albemarle как позолотчик буксир и десантник-транспортный самолет.

В Albemarle был разработан, чтобы наилучшим образом использовать ограниченные ресурсы. Он был построен из стали и дерева, а не из легких сплавов, используемых более высокую производительность самолета. Его дизайн также допускается большое количество компаний, принять участие в процессе строительства, в том числе многие за пределами авиационной промышленности. В Albemarle питается от двух 1,590 hp Bristol Hercules XI радиальных двигателей, и имел максимальную скорость 265 миль при 10 500 футов. Шесть сотен Albemarles, изготовленные в период с 1942 г. по декабрь 1944 г., 359 использовались в качестве транспортных самолетов (в том числе десантник роль) и 197 в качестве буксира планер. Десять были предоставлены Русские для использования в качестве транспортного самолета.

Первый опытный образец поднялся в воздух в 1939 году, но был разрушен в аварии. Второй, более успешный прототип, прилетели 1 марта 1939 г., а первые серийные самолеты появились в декабре 1941 года, но потребуется еще один год для первого самолета, чтобы достичь РАФ, в январе 1943 года. Первые эскадрильи получать самолеты были Кол-296 и 297. Они были впервые использованы в действие, в больших количествах во время вторжения в Сицилию в июле 1943 г., но отдельные самолеты (и, возможно, более крупных образований) были использованы на сочетание операций из Великобритании уже в мае, в том числе ночной налет на 21 мая и листовки сбрасывают миссии за Брестский полуостров на 27 мая.

В Albemarle принял участие в D-Day в оба его главных ролей. Четыре эскадрильи участвовали в буксировке планеров Хорса во Франции, в то время как шесть самолетов с № 295-й эскадрильи несли десантники. В Albemarle было также использовано в Арнем. В Albemarle является хорошим примером много самолетов, что увидел в неожиданной роли во Второй Мировой войне, чем в той роли, которую они первоначально были предназначены.

Длина: 59 футов 11 в

Размах крыльев: 77 ft 9 в

Двигатели: два Bristol Hercules XI радиальных двигателей, давая 1,590 hp

Диапазон: 1,350 км

Максимальная скорость: 256 миль в 10,500 футов (в перетягивание долг)

Крейсерская скорость: 170 миль / ч

Потолок: 18000 футов.

Вооружение: два .303 в Vickers «K» оружие в спинной башенке (ранняя версия бомбардировщика имел четыре пушки)

◄ Предыдущая Следующая ►