Alvis Vehicles бронетранспортер FV432 (Великобритании

Во время Второй Мировой войны, в британской армии не было никаких бронетранспортеры были такие, но не использовать Bren и Ллойд перевозчиков, а также Кенгуру (переоборудованный танк Ram). После войны ряд гусеничных бронетранспортера прототипы были разработаны, но он не был до конца 1950-х годов, что был найден подходящий дизайн. Боевой автомобиль развития, Отдел GKN был заключен контракт на постройку четырех прототипов и 10 испытаний транспортных средств от FV420 без света гусеничный снегоболотоход семьи. Все эти машины должны были быть поставлены 1958 году. После этого, GKN был заключен контракт на проектирование и разработку, чтобы на FV432 семейство бронетранспортеров с первоначальным договором, охватывающий четыре тринадцать прототипов и автомобилей для войскового испытания. Кроме того, Royal Ordnance (сегодня она называется RO обороны, часть BAE Systems

Fv432

Картина Alvis Vehicles FV432

group) получила контракт на строительство еще семь транспортных средств под GKN дизайнер происхождения. К концу 1961 года, все эти транспортные средства были доставлены. В 1962 году, GKN Sankey, который сейчас Alvis Vehicles, получила контракт на производство для бронетранспортер FV432 с первые серийные автомобили были завершены следующие на предприятии в Веллингтон, Шропшир. В FV432 был разработан, чтобы заменить Alvis Saracen (6 x 6) APC в британской армии. Кроме того, компания была удостоена дизайн и разработка договоров для FV431 легкие гусеничные нагрузки перевозчика (который не введен в эксплуатацию), так и FV434 установщики бронированных автомобиля. Производство FV432 продолжалось до 1971 года, когда около 3000 автомобилей были построены. Начало производства модели Mark 1 и Mark 2 и, наконец, Марк 2/1. FV432s были развернуты в Саудовской Аравии и приняли участие в операции " Granby в начале 1991 года. Простой кондиционер, система была разработана для транспорта, но они не поступают на службу из-за преждевременного прекращения конфликта. FV432 s в последнее время были развернуты в бывшей Югославии.
В FV432 очень похожа на американский бронетранспортер M113 того же периода. Основное отличие между ними, однако, заключается в том, что M113 имеет цельносварной алюминиевой конструкции, в то время как FV432 корпуса сделана из Сварной стали, которая обеспечивает защиту от огня стрелкового оружия и осколков снарядов. Водитель сидит в передней части транспортных средств на правой стороне и один кусок люка, который открывается влево. Водитель имеет AFV № 33 Марк 1 широкоугольный день перископ, который для вождения в ночное время, могут быть заменены L5A1 пассивный перископ. Командир сидит позади водителя и имеет купол, который может быть пересечен на 360 градусов и имеет цельный люк с тремя AFV № 32 Марк 1 день перископы. Установленный на передней части башенки 7,62 мм GPMG. Многие FV432s были оснащены пик инженерной легкая башенка, вооруженная 7,62-мм GPMG. Револьверная головка имеет одну крышку люка, три перископа, а также восемь 66 мм гранатометов, смонтированных в двух сетах из четырех, по обе стороны башни. Башни монтируется в передней части круговой люк десантного отделения. Оригинальные люк, который вышел в четырех частях, был удален и заменен круглой стальной заготовки, которая содержит башенка с люком в непосредственной сзади. Некоторые из этих башен были впоследствии удалены из FV432s и приспособленный к саксонской (4 x 4) транспортные средства были развернуты в Боснии. Двигатель находится слева от водителя, с воздухозаборником (вперед), воздуха (задний) жалюзи в крыше и выхлопной трубы на левой стороне корпуса. Двигатель Rolls-Royce K60 № 4 Марка 4F 6 цилиндров multi-fuel unit (240bhp) в сочетании с General Motors Allison Division TX-200-4A semi автоматическая коробка передач, которая построила по лицензии компанией Rolls-Royce в Великобритании. Десантное отделение находится в задней, если автомобиль с 10 (five-a-side) пехотинцев, сидящих на скамейках бегу вдоль обеих сторон корпуса. Кроме того, сиденья могут складываться вверх, позволяя транспортное средство для перевозки до 3670 кг груза. В пехотинцы входят и выходят из машины через большие двери в задней части корпуса, которая открывает справа и видение блока. Подвеска и торсионная и бар Тип, состоящий из пяти dual резиновыми шинами на колесах с приводной звездочки в передней, промежуточной шестерни заднего и две дорожки возврат ролики. Первый и последний опорные катки имеют трения амортизатора и боковые юбки для защиты верхней части трека. Автомобиль оснащен системой коллективной защиты и моторный отсек имеет Firewire системы обнаружения. Существует множество вариантов FV432 в том числе скорой помощи, автомобиль команды, 81mm mortar carrier, техническое обслуживание перевозчика, минер, радар транспортного средства, восстановление транспортного средства, Королевской артиллерии, транспортных средств, королевских инженеров транспортных средств, Royal сигналы транспортных средств, FV438 Wavell и оппозиционные силы, транспортных средств.
Длина корпуса: 5.25 м. Ширина корпуса: 2.8 м. Height,: 1.88 м. Экипажа: 2+10. Клиренс: 0.41 м. Weight: 15,280 кг (боевая) давление на грунт: 0.78 кг/кв.м.см. Max скорость: 52км/ч. Max диапазон (внутреннего топлива - дизель): 480 км по дороге. Вооружения: 7,62-мм пулемет GPMG

◄ Предыдущая Следующая ►