Amiot 143

В Amiot 143 был одним из самых многочисленных французских бомбардировщиков при вспышке Второй Мировой войны, но был фактически устарели к началу немецкого наступления на Западе в мае 1940 года и четыре бомбардировщика групп по-прежнему оснащена Тип понесла тяжелые потери.

В Amiot 143 произошли от Amiot 140 1931 года. Это был двухмоторный подчеркнул кожей цельнометаллический бомбардировщик, образующихся в ответ французского Министерства авиации Спецификация 1928 года, и который совершил свой первый полет 12 апреля 1931 года. В Amiot 140 имел ту же основную схему как Amiot 143, с высокорасположенным крылом, отличительные застекленная гондоле под фюзеляжем и фиксированным шасси. Первый прототип был оснащен 650hp Hispano-Suiza 12Nbr с жидкостным охлаждением встроенных двигателей для своего первого полета вместо 700hp Lorraine 18Gad Orion 18-цилиндровых двигателей, что она была разработана, чтобы использовать. Второй прототип был построен, но не летал, и после летных испытаний, которые длились в 1933 Armée de l'Air решил заказать 40 новых Amiot бомбардировщиков (23 ноября 1933 года). Две новые прототипы должны были быть построены в первую очередь - Amiot 142 с жидкостным охлаждением двигателей и Amiot 143 с воздушным охлаждением радиальных двигателей.

Поставка Amiot 142 было неоднократно отложено, и это не первый полет до января 1935 г., когда Armée de l'Air был на грани распределения всех с жидкостным охлаждением встроенных двигателей для истребителей, и проект был отменен.

Прототип Amiot 143 страдал меньше проблем, и совершил свой первый полет в августе 1934 года. Он был оснащен серии Gnôme & Rhône 14 серия радиальных двигателей, установленных в вручил пар, с портом двигатель вращается по часовой стрелке, а правого двигателя против часовой стрелки. Для первого полета прототип был дать 700hp 14Kars и Kbrs двигателей, которые вскоре были заменены 800hp 14Kdrs и 14Kgrs двигателей и, наконец, по 850hp 14Kirs и 14Kjrs двигатели, которые использовались на производстве самолетов.

После летных испытаний в Villacoublay в октябре 1934 года двигатели были перенесены 25см вперед, чтобы улучшить самолетов стабильности. Эта версия была затем принята к производству, как Amiot 143M (multi-seat), и первые четыре серийные самолеты были поставлены в июле 1935 года. Еще 73 были заказаны в апреле 1935 года, с удлиненным фюзеляжем, и еще 25 были заказаны в конце 1936 года, когда Amiot 144 был отменен, давая в общей сложности 138 самолетов.

В Amiot 140 были вооружены четырьмя 7.5-мм пулеметов, один друг в открытом нос и дорсальной позиции, одна из них установлена в носовой части фюзеляжа напольного люка и один на задней брюшной шаг. На прототипе Amiot 143 открытое дорсальная позиция была заменена на башню, а на серийных самолетах то же самое было сделано в нос, давая Amiot 143M две башни и два орудия, установленные легко смонтированы пушки.

В Amiot 143 могли перевозить до 880kg бомб во внутреннем бомбовом отсеке (либо один 500кг, четыре 100кг, четыре 220 кг, шестнадцать 50кг или шестьдесят четыре 10кг бомб) и 800 кг бомб на подвесных стоек крыла (четыре 100-кг или две 200kg бомбардировщиков на каждое крыло).

Service Истории

Первый блок, чтобы получить Amiot 143M Groupe de бомбардировки III/22 (от 22 Escadre или крыло), на базе Orléans. Самолеты начали поступать в сентябре 1935 года, и группа начала превращать его в январе 1936 г. (к этому времени он был переименован, как и ГБ II/22). На 15 декабря 1936 72 новых самолета были в передней линии обслуживания, и по состоянию на январь 1938 г. общее возросло до 122. При вспышке Второй Мировой Войны уже устаревающие Amiot 143M оборудованы шесть групп ГБ I/34 в Абвиле, ГБ II.34 в Пуа, ГБ II/35 в Понтарлье и три площадки в Тунисе, двое из которых (ГБ I/38 и ГБ II/38) вскоре вернулся во Францию. Шестьдесят семь Amiots были еще в передней линии службы на 10 мая 1940 года, оснащение GB I/34 в Montdidier, ГБ II/34 в Руа-Эми, GB I/38 в Труа-Барберет и ГБ II/38 в Шомон-Semoutiers.

В Amiot первой миссии пришел на 15 сентября 1939 года, когда два самолета из GB II/34 разбрасывают листовки вдоль немецкой границы. Во время странной войны, период французы не хотят рисковать, провоцируя немецкой реакции, и поэтому Amiots не летают какие-либо наступательные миссии до тех пор, пока в ночь с 10-11 мая 1940 года, после начала немецкого наступления на Западе. К 1940 году Amiot был фактически устарели, и они были ограничены в ночное время. Одно исключение пришла 14 мая, когда девятнадцать Amiots с ГБ I и II/34 и ГБ I и II/38 было приказано предпринять отчаянную атаку на мосты через Маас у седана (наряду с девятью Лиорé & Oliver Лео 45s и с эскортом Morane-Saulnier MS406 бойцов). Только девять из Amiots достигли своей цели, где пять были сбиты немецкими истребителями, а остальные четыре-повреждены, некоторые сильно. Закончился этот Amiots короткой карьеры в качестве дневного бомбардировщика, и для остальной части кампании они работали только на ночь.

Ко времени перемирия 22 июня там были еще 52 полетам Amiot 143Ms во Франции и 25 в Северной Африке. Некоторые использовались в качестве транспортных самолетов правительством Виши, но к ноябрю 1942 года, когда немцы оккупировали юг Франции, только три полетам Amiots остался во Франции.

Двигатель: два Gnôme & Rhône 14K двигателей (14Kirs порт и 14Kjrs starboard)

Мощность: 850hp каждого

Экипаж: пять (пилот, второй пилот/ штурман, нос наводчика, радиста/ вентральной наводчика и спинной наводчика)

Размах крыла: 80ft 5 дюймов (24,5 м)

Длина: 59ft 9 дюймов (18.2 м)

Высота: 18 футов 8 дюймов (5,7 м)

Пустой Вес: 13,430 lb (6,092 кг)

Максимальный вес: 21,346 lb (9,687 кг)
Максимальная скорость: 193mph на 13 123 футов

Практический потолок: 25,919 ft

Диапазон: 1,240 км

Вооружение: четыре 7,5 мм MAC 1934 пулеметов, по одному в носу и спинной башенке и по одному на каждом конце гондолы.

Бомба-нагрузка: 1,940 кг (880kg) внутри бомбового отсека и 882lb (400kg) на крыло стойки

◄ Предыдущая Следующая ►