Amiot 351

В Amiot 351 был одним из двух членов Amiot 350 семейство двухмоторных бомбардировщиков, чтобы фактически ввести службу с французским Armée d L'Air перед битвой Франции.

Amiot 351 № 1 обозначение дано Amiot 340 прототипа, после ряда изменений, которые были сделаны. После официальных испытаний, который начался 21 марта 1938 воздушной техническое обслуживание рекомендуется, что четвертый член экипажа быть добавлены и контурные двигателя, капоты должны быть добавлены, чтобы уменьшить сопротивление, вызванное радиальных двигателей. В Amiot 340 был использован немодифицированный на пропагандистскую поездку в Берлин в августе 1938 года, и только потом были изменения. В то же время оригинальные двигатели 920hp двигатели были заменены двумя 1,020 hp Gnôme & Rhône 14N20/21 двигателях и одном вертикальном хвост был заменен twin fin хвост в сборе. Модифицированный самолет, теперь переименована как Amiot 351 № 01, совершил свой первый полет 21 января 1939 года.

Хотя на данный момент прототип всегда летал с радиальными двигателями, первый производственный заказ, размещенных в 1938 году, был на 40 самолетов powered by inline двигателей. Первый производственный заказ для Amiot 351, powered by 950hp Gnôme & Rhône 14N38/39 двигателей, был сделан три недели спустя, когда первый заказ был изменен, чтобы один за 40 Amiot 350 и 100 Amiot 351 B4s (четыре сиденья бомбардировщиков). Проблемы с 14N двигателей означало, что данный приказ был вскоре изменен один за 45 350s и 75 351s, и в начале 1939 года порядок был изменен снова, до 60 351s и 60 Rolls Royce powered Amiot 353s. Еще 30 Amiot 351s были заказаны во втором договоре, а также размещается в начале 1939 года, до 1 декабря 1939 года весь заказ был преобразован, на этот раз в том числе Amiot 140 351s, наряду с сорок Amiot 354s, с более мощной версией того же двигателя.

Производство Amiot 350 семье было разочаровывающим медленно. Только пять самолетов были приняты января 1940 года, поднявшись до 17, 1 марта, 21 к 1 апреля и 37 на 1 мая, когда несколько сотен самолетов должны были быть готовы.

См. Amiot 354 за короткий боевой запись этого самолета.

◄ Предыдущая Следующая ►