Amiot 354

В Amiot 354 была самой передовой член Amiot 350 семье две двигателем бомбардировщиков для запуска в производство. Он был оснащен двумя 1,060 hp Gnôme & Rhône радиальные двигатели, придавая ему 210hp больше энергии, чем Amiot 351, только другого члена семьи, чтобы войти продукции и услуг.

В Amiot 354 был изящный двухместный двухдвигательный самолет, с обтекаемым фюзеляжем и капоты двигателя. Большинство из них были произведены с одного хвостового плавника, хотя некоторые использовали две плавник хвоста, также видел на Amiot 351 (а иногда и сказано, что разница между типами, которые на самом деле были дифференцированы по их двигателей).

В Amiot 354 была вооружена двумя 7,5 мм MAC 1934 пулемета - один в носу и один в подфюзеляжной позиции, и один задний стрельбы 20mm Hispano-Suiza HS 404 пушки на спинной mount (хотя первые одиннадцать самолетов на Armée de l'Air не хватало пушки и нес три 7.5-мм пулеметов Darne в свое место. Внутренний бомбовый отсек может перевозить до 2756lb (1,250 кг) бомб, и может занять две 500кг, шесть 200kg, десять 100кг, двадцать 50кг или восемь 10кг бомб.

В Amiot 354 был заказан в относительно небольших количествах. Из 880 Amiot бомбардировщиков, включенных в французского Министерства авиации контракты на 1 декабря 1939 года только сорок были для Amiot 354, с другой 140 для Amiot 351. Роды были очень медленными, и к 1 мая 1940 г. Armée de l'Air было принято только 37 из сотен машин ожидали на эту дату.

Несмотря на малое количество доступных самолетов Groupement de бомбардировки №9 начали преобразовывать в новые самолеты, эксплуатации наряду с Bloch 210. GB I/34 и II/34 получили свой первый самолет на 7 апреля, и ГБ I/21 и II/21 получил шесть к началу немецкого наступления на Западе 10 мая. Больше самолетов были поставлены в ходе боевых действий, и на 22 июня, когда четыре группы были перемещены в Оран, они имели 37 самолетов. Лишь семь остались во Франции перемирие.

Во время битвы за Францию четыре эскадрильи были вынуждены использовать их Amiot 354s (351s), как только они прибыли, начиная с вооруженного разведывательные миссии над Голландией на 16-17 мая. Шестьдесят один самолет были приняты Armée de l'Air, из которых сорок четыре пережили войну, предполагая, что семнадцать были потеряны в ходе боевых действий.

Выжившие Amiot 354s не были среди самолетов, эксплуатирующихся в ВВС Виши, хотя три использовались в качестве связных самолетов, действующих между Виши во Франции и в Северной Африке в период с июля 1941 г. по ноябрь 1942 г., хотя со всей своей военной техники удалены.

Двигатель: два Gnôme & Rhône 14N48/49 14-цилиндровый воздушного охлаждения с радиальным кордом

Мощность: 1,060 л.с. каждый

Экипаж: 4 (пилот, bombardier/ - навигатор, спинной наводчика, радиста/ вентральной наводчика)

Размах крыла: 74ft 10 дюймов (22.8 м)

Длина: 47ft 7 дюймов (14,5 м)

Высота: 14) 9 (4,5 м) или 13 футов 4 дюйма (4.08 м) - источники расходятся

Пустой Вес: 10,403 lb (4,719 кг)

Максимальный вес: 24,879 lb (11,285 кг)

Максимальная скорость: 298mph на 13 123 футов (480 км/ч на 4000 м)

Практический потолок: 32,808 футов (10 000 м)

Диапазон: 1,554 км (2500 км) с полной нагрузкой, 2,175 км (3500 км) с 1,756 фунтов бомбовой нагрузкой

Вооружение: два 7,5 мм MAC 1934 пулеметов (нос и вентральной позиции), один 20mm Hispano-Suiza HS 404 пушка (спинной mount)

Бомба-нагрузка: 2,756 фунтов (1250 кг) в бомбовый отсек

◄ Предыдущая Следующая ►