AMX-30 основной боевой танк (Франция)

осле окончания Второй Мировой Войны, Франция разработала три боевых бронированных машин (боевых машин), легкий танк (АМХ-13), бронированную машину (Panhard EBR 8 x 8) и тяжелый танк (AMX-50). AMX-50 был интересный автомобиль, как он использовал корпус и подвеска очень похоже, что используется на немецкий PzKpfw V (Пантера), что французская армия использовала в некоторых чисел после окончания войны. Танк имел колебательный башни, которая была принята на AMX-13 легкий танк. Планировалось поставить AMX-50 в серийное производство, но программа была в конце концов бросил, как большинство из нас танки M47 были предоставлены в рамках военной помощи программы для Западной Европы. Десять лет спустя, в 1956 г., Германия, Италия и Франция выработали свои требования на новый танк на вооружение в 1960-х годах. Ожидалось, что Франция и Германия разработки основного боевого танка с той же общей характеристики, то два будут оценивать друг против друга, и все три будут перенимать лучший. К сожалению, как и многие программы, проекта закончилось ничем и стран пошла своим путем, с немцами принятия Leopard 1, итальянцы переняли американский M60A1 и французской идти вперед с производства AMX-30. Проектные работы проводились в Atelier de Construction d'Issy-les-Moulineaux (единственный крупный танковый завод во Франции, в Roanne) под руководством Direction des Etudes et измышления d'Armament (который стал бы руководством техника des вооружения Terrestres). Первые два прототипа были завершены в 1960 году с еще семь прототипов следующее. В июле 1963 года, французской армии был принят танк в качестве замены для M47 и производство было начато в 1966 году, AMX-30 с вводом в эксплуатацию в 1967 году. Испания также подготовила AMX-30 по лицензии. Производство завершено в 1993 году, когда последний AMX-30-х годов были произведены для французской армии.
Корпус AMX-30 выполнен из пластин электротехнической стали, которые сварены вместе. Водитель сидит в передней части корпуса слева и имеет цельный люк с тремя перископы, центр одной из которых может быть заменен либо усилением изображения перископ (Thomson-CSF TH9478) или SOPELEM Обь-16A перископ, который имеет бинокулярную систему инфракрасный свет ночью или монокуляр системы для использования в течение дня. Как ИК-и дневного канала есть увеличение x на 1, а ИК-35 градусов поле зрения, в то время как день канал имеет 24 градусов. Командир и наводчик находятся на правой части башни, в то время как загрузчик (кто работает на радио) - слева. Командир имеет ТОП 7 куполом с десяти перископы для всестороннего видения. Установленный на передней части-это SOPELEM M270 призму голова, которая поворачивается в высоту и отражает изображение рельефа местности в направлении M267 день зрение или Обь-23A инфракрасный телескоп, который имеет увеличение x 4 и 9 градусов поле зрения). Купол также подключает 7,62-мм пулемет с PH 9-инфракрасный прожектор. Призмы могут также использоваться, чтобы прицелиться 20мм коаксиальный автопушки. Командир танка также управляет SOPELEM M208 дальномер, который имеет увеличение x 6. Наводчик имеет три перископы, одним из которых является M271 дневной прицел с увеличением x 8, которые могут быть заменены Обь-17А ночной прицел, который имеет увеличение x 5.4. Двигатель Hispano-Suiza HS-110 multi-топливо моторное (масло, бензин или парафин) производства Renault (720hp) в сочетании с трансмиссией, состоящей из автоматической муфтой сцепления, комбинированная коробка передач и рулевое устройство, тормозами и двух бортовых редукторов. Танк имеет торсион Тип подвеска с пятью резиновыми шинами на две опорные катки, ленивец спереди, а ведущие колеса сзади и пять дорожки возврат ролики. AMX-30 может брод глубиной 1,3 м без подготовки и 2м с подготовкой. При более глубоких рек встречаются шноркель может быть возведен и используется таким же образом, российские танки пересекают такие реки.
На танке установлена с питанием от батареи электрический насос для заправки, питания розетка в кабине водителя, что может зарядить аккумулятор от другого бака, NBC система, нагреватель, систему автоматической пожарной сигнализации, экипаж домофон и пехоты телефон. Основным вооружением является Giat Industries 105мм нарезной пушкой места CN-105-F1 с длиной 56 калибров (меньше крутить, чем на многих орудий, потому что специально разработанные патроны). Он может стрелять французский разработан боеприпасов, а также стандартными 105-мм боеприпасов для L7 серии орудий. Сорок семь патронов, девятнадцать из которых находятся в башне, и двадцать восемь в корпусе. Giat Industries 20мм модель F2 (типа M693) пушка монтируется соосно слева от пушки. Пушки могут быть уволены с двойной (ВУЗ и бронебойных патронов) или разовое питание (American M56 боеприпасов). Она имеет высоту до 40 градусов. Есть два дыма разрядников по обе стороны башни. Прицельной системы гидравлического один, SAMM модель CH 27-1С. Существует несколько вариантов. Первый-это AMX-30S, которая является слегка упрощенной версии, адаптированные для desert operations. Он имеет песчаный щит, снижение редуктор коэффициенты и менее мощный двигатель. Саудовская Аравия имеет ряд AMX-30-х годов эти танки и оснащены СИЛАС / SOPELEM M409-прицельная система, которая имеет дневной прицел (x 8), инфракрасный ночной прицел (x 4,5) и лазерный дальномер На АМХ-30 В2-AMX-30 со встроенным COTAC система управления огнем (APX M581), включающий в себя лазерный дальномер и тепловые прицелы, новая коробка передач (СЭСМ ENC 200) и ряд других усовершенствований, включая новый прицел командира (M496), новая HS-110-2 двигатель, который имеет больше энергии 45hp, новая система охлаждения двигателя, улучшенную систему коллективной защиты и новые торсионные подвески. Французская армия заняла поставки 166 новый АМХ-30 В2 транспортных средств и 493 существующих AMX-30-х годов были модернизированы до B2 стандарт. Французская армия недавно разместила заказ на 500 единиц нового двигателя (RVI Mack E9 дизель от Renault, который рассчитан на 750hp. К услугам гостей двуспальная этапе турбонаддув, Bosch непосредственный впрыск топлива система и сухим картером. E9 должны быть более надежными и имеют более низкую стоимость жизненного цикла. Есть также armoured recovery vehicle (AMX-30D), bridgelayer, combat engineer tractor, ПВО (две 30-мм орудийной башни), Surface-to-Air Missile (Roland SAM), 155-мм самоходно-артиллерийских установок, обучение водителей и разминирования (AMX-30 B DT / AMX-30 B2 DT) версии. AMX-30 и его модификаций состоят на вооружении ряда стран, включая Францию (1,700), Боснии (36), Чили (50), Хорватия (42), Кипр (52), Греция (154 - думал, чтобы быть в резерве), Катар (35), Саудовская Аравия (572), Испания (327 238 с оперативной), ОАЭ (Абу-Даби - 68) и Венесуэла (85).
Длина корпуса: 6.59 м. Ширина корпуса: 3.1 м. Height,: 2,29 м. (по крышу башни) экипажа: 4. Клиренс: 0.44 м. Weight: 36,000 кг (боевое). Давление на грунт: 0.77 кг/кв.м.см. Max скорость: 65 км/ч. Max диапазон (внутренние топливо): до 600 км (по дороге). Вооружения: 105-мм CN-105-F1 нарезная пушка, 1 x 20мм пушка, коаксиальный, 1 x 7,62-мм пулемет, установленный на крыше башни.

◄ Предыдущая Следующая ►