Антонов Ан-30 'Clank'

Усть как Ан-26 - это специализированный грузовой вариант Ан-26 Ан-30 'Clank' специализируется на аэрофотосъемке /обследование самолета, который впервые поднялся в воздух в 1974 году. Это роль, очень мало специализированных самолетов существуют и хотя, основываясь на Ан-24 он может быть легко признана измененные переднюю часть фюзеляжа, которая включает застекленный нос, чтобы позволить navigator широкий вид. Часть интерьера преобразуется быть темной комнате и самолет не меньше windows, чтобы разрешить это. Пять застекленных проемов позволяют для обследования камер, в то время как два дополнительных экипажа, специализированный фотограф/геодезисты работают эти камеры в полете. Другие обследования оборудования не может заменить камеры и "лязг' сохраняет большую часть погрузки груза оборудования из других Ан-26 семьи, что позволяет использовать его как грузовой самолет. Из-за ее специализированных роль очень немногие были построены только увидев службы с российской, румынской и болгарской Airforces.. Максимальная скорость; 335mph (540 км/ч дальность полета с полезной нагрузкой 1,634 mile(2630km).

◄ Предыдущая Следующая ►