Apollo класс второй класс крейсеров

Apollo класс второго класса крейсеров были среди старейших кораблей по-прежнему на вооружении Королевского флота на старте Первой Мировой Войны. Они были частью одного из крупнейших классов из когда-либо построенных крейсеров, двадцать один сильный и построить по 1889 военно-морской обороне, хотя к 1914 году только двенадцать были все еще в обслуживании.

Они были модифицированные версии ранее Медея класса. Они несли смешанное вооружение исключительно быстрой стрельбы пушек, но эти орудия были плохо организованы, производить корабли с разумными бортом, но ограниченную огневую мощь носу и на корме. Они были не очень мореходное, и последовал ряд классов более крупные и мореходные корабли.

Двадцать один корабли строил, только двенадцать были все еще в обслуживании в 1914 году. В начале Первой Мировой Войны, ряд из них не видел ограниченной действительную службу, прежде чем тратить большую часть войны в качестве плавбазы. Ряд из них вернулись в известность в 1918 году, когда они были использованы в качестве блока кораблей во время попытки закрыть порты Зеебрюгге и Остенде.

HMS Андромаха был типичным класса. Она была переоборудована в минный заградитель в 1909 г., выступающей в Дувре и Sheerness в 1914-1915 гг., прежде чем стать депо корабль. Этот путь был также следуют HMS Apollo, " Латона (депо корабль в Средиземном море) и HMS Наяда (депо корабль в Tyne)

HMS блестящий " и " Сириус оба принимали участие в боевых действиях off бельгийского побережья в первые месяцы войны. Блестящий было направлено в тайне, чтобы действовать как корабль береговой обороны, прежде, чем быть используемым в качестве depot ship on the Tyne (1915), затем в Леруике. В ходе акции off бельгийского побережья, HMS блестящий помог спасти пре-дредноут Линкор HMS почтенный после того, как она сел на мель.

HMS Сириус провел большую часть войны в Западной Африке, прибывающих off Камерун в июне 1915 года. Она вернулась в Англию в начале 1918 года, и был затоплен в качестве блока судна в Остенде.

HMS Intrepid " и " Ифигения оба были использованы в качестве плавбазы от 1916-1917, потратив часть 1917 года в Белом море поддержку Британской интервенции в России. В 1918 году оба корабля были потоплены, как блокировать корабли в Зебрюгге, вместе с HMS Фетиды.

HMS Радуга стал частью нового Королевского канадского военно-морского флота в 1910 г., выступая в качестве депо судна в Esquimalt, Британская Колумбия от 1914-18. В начале войны ее отправили в море во время охоты для торговли raider SMS Лейпциг.

HMS Сафо начал войну в качестве тендера на флагман Grand Fleet (к 1912-1915 годам). В начале войны она была нажата в более активной службы, прихода 2-й эскадры линейных крейсеров (HMS Непобедимый и HMS Негибким) на разъезды между Шетландские и Фарерские острова в ходе кампании в защиту первых канадских войск конвой.

HMS Spartan был наименее активным войны, действуя в качестве проживание Халк в Девонпорт с 1907 по 1921 год.

Смещение (загружен) 3,400 т
Максимальная Скорость 18.5 kts естественной тягой

20kts принудительной тягой

Диапазон до 8000 морских миль на 10 узлов
Armour – палуба 2-1.25 в
- conning tower 3in
- пистолет щиты 4.5 в
- двигатель люка 5in
Length 314ft
Вооружения Два 6in быстрой стрельбы орудий

Шесть 4.7 в быстрой стрельбы орудий

Восемь 6pdr быстрой стрельбы орудий

Один 3pdr быстрой стрельбы пистолет

Четыре пулемета

Четыре 14in надводных торпедных аппаратов

Экипажа дополнить 273
Запустили 1890-1891 гг.
Завершено 1891-1894 гг.
Кораблей в классе HMS Андромаха

HMS Apollo

HMS блестящий

HMS Intrepid

HMS Ифигения

HMS Латона

HMS Наяда

HMS Радуга

HMS Сафо

HMS Сириус

HMS Spartan

HMS Фетиды

◄ Предыдущая Следующая ►