Арадо Ar234 Blitz

Спецификация (B-2)

Type: twin-турбореактивный бомбардировщик;

Powerplant: 2 x 1,962 кг (890kg) тяги Junkers Jumo 004B турбореактивных двигателей;

Производительность: 460mph / 740kph на 19,685 м / 6000 м (Максимальная скорость), 32,810 м / 10 000 м (практический потолок), 1,013 км / 1,630 км (максимальный диапазон),

Вес: 11,464 lbs / 5,200 кг (пустой), 21,714 lbs / 9,850 кг (Максимальная Взлетная);

Размеры: 46ft 3.5 в / 14.10 м (размах крыла), 41ft 5.5 в / 12.64 м (длина), 14 1.5 в / 4.30 м (высота), 284.18 кв..ft / 26,4 м.кв. м (Площадь крыла);

Вооружение: максимальная bombload из 4,409 фунтов (2000 кг), учитываемых на ETC503 bombracks под гондолами двигателей;

: Германия.

История

Просто как Messerschmitt Me262 был первый в мире турбореактивный истребитель Арадо Ar234 Blitz ("молния") был первый в мире турбореактивный бомбардировщик, а второй реактивный самолет, чтобы войти Люфтваффе службы. Самолет был первоначально разработан в ответ на Reichsluftfahrtministerium (RLM) требование для быстрого разведывательный самолет, приведенный в действие два новых турбореактивных двигателей в стадии разработки БМВ и Юнкерс. Работа на Ar234 началось в конце 1940 года и в начале следующего года "Арадо" дизайн-команда, возглавляемая Walter Blume и Ханс Rebeski завершено исследование места E. 370 – что-нибудь возникшее в виде прототипа, как Ar234 в начале 1943 года. Самолет был плече-конструкция крыла, с двумя двигателями, подвесив под крылья, но рекомендуемые такого узкого сечения фюзеляжа, что она не может согласиться с обычной убирающимся шасси. Оригинальное решение признакам jettisonable взлета тележка (аналог Me163) и убирающимся шасси. Первые два прототипа (V1 и V2) были готовы зимой 1941-2 но задержки в развитии Юнкерс турбореактивных двигателей означало, что первая партия 004B-0 двигателей не было доставлено Warnemünde до февраля 1943 года, так руления испытания начались лишь в марте. К маю, два рейса-очищается двигатели были установлены и самолет был передан райне аэродрома, где его первый полет состоялся 30 июля 1943 г., но был поврежден во время посадки на 29 августа 1943 года. Второй опытный образец поднялся в воздух 13 сентября 1943 г., но был разрушен на 1 октября после порта двигатель загорелся и тяги управления в крыле обгоревшие. Первоначально взлета техника сброс тележку с высоты около 195ft (60м) с пятью парашюты, позволяющие тележка для возвращения на землю. Были проблемы с парашютной системой, однако и после первых двух тележек были разрушены, было решено, что тележки должны быть освобождены немедленно на взлет. Тележка, оборудованная версия была известна как Ar234A и третий прототип (V3), который летал на 29 сентября 1943 года был оборудован rocket-assisted take-off (РАТО) оборудования, а герметичный кокпит был катапультного кресла. Четвертый и пятый прототипы летали на 26 ноября и 20 декабря 1943 года соответственно. Следующий самолет, чтобы летать на 4 февраля 1944 года был восьмой прототип, который был оснащен четырьмя 1,764 кг (800 кг) тяги BMW 003A-1 двигатели располагаются парами. Шестой прототип, с другой стороны, те же двигатели, но в четырех отдельных гондолы и улетел на 25 апреля 1944 года. Тогда, Юнкерс 004B двигатели были форсированных от 1,852 кг (840kg) 1,962 кг (890kg) тяги и два этих подразделений были установлены в седьмой и последней части серии прототипов, который летал на 22 июня 1944 года.


Носа и двигателей

Нос и двигателей "Арадо" Ar 234

Неспособность Ar234, чтобы легко передвигать перед троллейбусы были оснащены была крупная операция, гандикап и так в серии B был введен, со слегка расширен фюзеляж для размещения обычных шасси, хотя и с относительно узкой дорожке. Девятый прототип был первым из серии B и вылетел на 12 марта 1944 года, в то время как десятый опытный образец поднялся в воздух 4 апреля 1944 года и был ETC503 стоек, установленных под двигатели либо нести бомбы или падение емкости для топлива extra. Из оставшихся самолетов, самым важным было тринадцатое с двумя парами BMW 003A-1 двигателей и пятнадцатый и семнадцатый, каждый с двумя BMW 003A-1 двигателей и используется в качестве теста кровати, чтобы решить турбореактивных тяги управления проблема. Несмотря на отсутствие мобильности, пятой и седьмой опытных образцов были подвергнуты Оперативная оценка в июле 1944 года на 1 / Versuchverband Oberbefehlshaber der Luftwaffe в Juvincourt вблизи Реймса. Самолеты были оснащены Уолтер РАТО оборудования и игнорирует многочисленные попытки перехвата через союзные территории и были позднее к ним присоединились некоторые Ar234B-1s, который в небольших отрядов, оборудованной экспериментальной разведывательных подразделений, места Зондеркоманд Götz, Hecht, Сперлинг и Sommer. К концу января 1945 года, количество Ar234 разведки ед расширена, с 1.(F)/123, прибывающих в райне тренироваться с Kommando Sperling и 1.(F)/100, прибывающих на АЭС библис тренироваться с Kommando Sommer. Третий блок, 1.(F)/33, начала функционировать в Дании и 1.(F)/100 в итоге переехали в Мюнхен – оба эти подразделения по-прежнему работает до конца войны.


Фронтальный вид Арадо Ar 234

Вид спереди "Арадо" Ar 234


В конце 1944 года, ценные стратегических разведывательных миссий водрузили Западной Европы и Великобритании, областях, которые были практически непроходимые обычных самолетов. Эти рейсы, включенные калибровки вылетов для ракет V2. Там были также полеты, выполняемые над Северной Италии после того, как жалобы были получены от немецких войск там не было достаточных разведки союзных войск движений Kommando Sommer быстро изменил эту ситуацию и провели почти непрерывных боевых вылетов, потеряв лишь один самолет Мустангов. Бомбардировщик версия вступила в силу с Stabsstaffel из KG76 и была развернута в ходе Арденнского наступления, но на этом этапе в войне, количество боевых вылетов, которые могут быть установлены были ограничены из-за нехватки топлива. Во вторую неделю февраля, Stabsstaffel, 6.staffel и III/KG76 принимали самое активное участие в попытке освободить союзных давление на Клеве. 24 февраля 1945 года, после нападения на реактивных бомбардировщиков из KG51 и KG76, самолет был сбит ВВС США P-47 "Тандерболт" возле Segelsdorf, обеспечивая союзников с их первой Ar234. Первый Ar234 упасть в руки советов был взят в плен в апреле 1945 года, на первом в Putnich, будучи Ar234B-2 (c/n 140355) из KG76. Она была проверена на крупных Алексей г Кубышкин в E-Stelle Rechlin и на последних тестов, по правому борту двигатель загорелся, но безопасное приземление было выполнено. Один из самых известных операций была попытка уничтожить Людендорф мост через Рейн в Ремагене, которые были захвачены американскими войсками. В течение десяти дней, с 7 марта 1945 года, почти непрерывные нападения были сделаны на мосту до тех пор, пока он, наконец, рухнул, но спустя две недели, бомбардировщик операции прекратились из-за отсутствия топлива. Одна из наименее известных аспектов Ar234 операции было то, что он был поднят Kommando Bonow, экспериментальной ночь-Боец подразделения под контролем Luftflotte Reich. Сформирована в марте 1945 года, он был оснащен двумя преобразованы Ar234s и командовал майор Курт Bonow.


Sideview из

"Арадо" Ar 234 - sideview


Общее количество построенных самолетов составило 274 единицы, из которых 30 были прототипы и 244 были производства самолетов. Это включало двадцать Ar234B-0 производства самолетов, большинство из которых не имеют под давлением кабины или выбросов мест и были доставлены в Рехлин для интенсивного развития летать. За ними последовали первые true производство серии самолетов, Ar234B-1 самолет-разведчик, который мог нести две Rb50/30 или Rb75/30 камер или сочетание Rb50/30 и Rb20/30, и Ar234B-2 бомбардировщик, который имел максимальную грузоподъемность 4,409 фунтов (2000 кг), учитываемых на ДР bombracks под гондолами двигателей. Они были оборудованы Патин PDS трех осей Автопилот с ЛКС 7D-15 переопределение управления, позволяя пилоту качели контроля колонки ясно, так что он мог бы использовать Lotfe 7к тахометрических бомбовый прицел. В BZA бомбардировки компьютер использовался в сочетании с RF2C перископический прицел для мелкой прыжке. Эти составили около 210 самолетов и опыт применения этих самолетов осталось мало сомнений в том, что планер был достаточно хорошим, чтобы справиться с повышенной мощности с целью повышения производительности Это привело к развитию Ar234C и в результате двух опытных образцов был поднят альтернативный механизм для четырех гондолами двигателей, спаренных и отдельных, бывших на поверку оказывается более эффективным. XIX прототип оказался первым по-настоящему Ar234C серия воздушных судов, имеющих четыре 1,760 кг (798kg) тяги BMW 003A-1 Sturm трд в спаренных мотогондолах под каждым крылом. Успешные испытания этого самолета привело к четырех-двигатель Ar234C-1 идет в производство, которые, в противном случае был подобный Ar234B-1 за исключением имеющих полная кабина поддержания давления и, будучи вооружены двумя задними стрельбы 20-мм MG151/20 пушка. В Ar234C-2 было запланировано, основываясь на B-2, но работает с BMW 003A-1 двигателей и несколько Ar234C-3 прототипы были построены, в четыре-двигатель многоцелевого самолета, подходящий для проведения бомбардировщик, штурмовик и ночной истребитель ролей. Запланированы также и другие версии, не включенные в Ar234C-3/N (двухместного ночного истребителя), Ar234C-4 (armed reconnaissance), Ar234C-5 (двух-дверный side-by-side бомбардировщик), Ar234C-6 (разведка), Ar234C-7 (ночной истребитель) и Ar234C-8 одноместный истребитель бомбардировщик, оснащенный 2,381 lbs (1,080 кг) тяга Jumo 004D двигателей. Другие предложения включали Ar234D-1 (разведывательный) и Ar234D-2 (бомбардировщик) самолеты, оснащенные двумя 2,865 кг (1300 кг) тяга Heinkel-Hirth HeS 011A тягой и Ar234P advanced night-борцы с "BMW", " Heinkel-Hirth и двигателей Jumo.

Библиография

Gunston, Билл. Иллюстрированная энциклопедия боевой авиации Второй Мировой Войны, Salamander Books, London, 1977.

Кей, Энтони Л И Смит, J R. немецких самолетов Второй Мировой Войны, Putnam, Лондон, 2002 (Rev Ed).

Mondey, Дэвид. The Hamlyn Concise Guide to оси самолета Второй Мировой Войны, Bounty Books, Лондон, 2006.

Фото и дополнительная информация любезно:

http://www.militaryphotos.net/forums/showthread.php?p=2415814

http://home.planet.nl/~otten100/Ar234.html

http://www.luchtoorlog.be/ar234_blitz.htm

http://www.flightsim.com/cgi/kds?$main/feature/udvar.htm

http://www.militaryfactory.com/aircraft/detail.asp?aircraft_id=101

◄ Предыдущая Следующая ►