"Арадо" Ar 80

На "Арадо" Ar 80 был одним из четырех самолетов, предназначенные для удовлетворения самолетов Люфтваффе Спецификация для нового фронтового истребителя. В “Вооруженных воздушных судов IV” технические характеристики призвал к low-wing цельнометаллический моноплан с убираемым шасси. В феврале 1934 разработка договоров были выданы "Арадо", "Хейнкель" и Bayerische Flugzeugwerke (Messerschmitt компании на время).

"Арадо" были быстрый старт. Испытание моделей, их дизайн, Ar 80, были готовы к июлю 1934 году. Первые модели за Bf 109 и он 112 появился в октябре. Фокке-Вульф поступил в конкурсе поздно, в сентябре 1934 года. Их въезда, Fw 159, был высокого крыла моноплана, который был быстро устранен от участия в конкурсе.

В то время как Bf 109 используется подчеркнул кожу строительства в фюзеляже, "Арадо" построил Ar 80 вокруг серии формирователей, Соединенных листов алюминиевых панелей. Эта система означает, что Ar 80 был простой, но трудоемкий построить, и также был тяжелее своих соперников. Испытания самолета были двигателями Jumo 210 C двигатель. Пять тестовых моделей Ar-80 были завершены раньше дизайн был отказ, в том числе двух-местную модель.

Самолет страдал от проблем с дизайном убираемым шасси. Тест версии доставлены Travemünde для сравнительных летных испытаний в начале 1936-го года должны были быть оснащены фиксированным шасси. Хотя это был обтекаемый, далее она снижается производительность Ar 80. В сравнительных тестов стало ясно, что хотя Ar 80 было приятно летать, это было слишком медленно, чтобы конкурировать с Bf 109 или он 112. Она также потерпела определенный ущерб в дайв-тесты, когда некоторые алюминиевые панели в фюзеляже оторвался от своих формирователей, и высадили. Было ясно, Арадо, что они не смогут догнать либо из своих главных соперников, и поэтому работа на Ar 80 был заброшен. Конкурс для предоставления Люфтваффе нового фронтового истребителя будет между Bf 109 и he 112.

◄ Предыдущая Следующая ►