Арадо SD я

На "Арадо" SD-я был одним из первых новый истребитель, спроектированный в Германии, после Первой Мировой Войны и был одноместный истребитель sesquiplane произведены в 1927 году.

Хотя возрождение немецкие военно-воздушные силы, как правило, связан с нацистами, он фактически начал в тайне под Веймарской Республики. Малая авиация была сформирована секция в рамках Министерства обороны (Reichswehr Ministerium) в 1921, с 1923 года воздушные экипажи были обучены секрет в Советском Союзе. В то же время спецификации были выпущены для новых военных самолетов, среди них один истребитель.

SD-я была разработана инж. Вальтер Ретель, бывший сотрудник Фоккер. Он произвел одномандатному sesquiplane (биплан с одним крылом значительно меньше, чем других - в этом случае в нижней части крыла). Оно было приведено в действие Gnome-Rhône Юпитер радиальный двигатель, и было совершенно обычным для строительства время, с стальной Сварной фюзеляж и деревянные крылья, покрытые фанеры и ткани. Он был вооружен двумя 7,92 мм пулеметами.

Два прототипа были построены, с первого времени своего первого полета в 1927 году. Работа затем перешел на "Арадо" SD-II и Арадо SD III,, две похожие, но более крупные sesquiplanes, которые стали основой Арадо Ar 64. Первый прототип SD я был потерян в аварии на Rechlin 11 октября 1927, убив пилота.

Двигатель: Gnome-Rhône Юпитер VI радиальных двигателя

Мощность: 425hp

Экипаж: 1

Размах крыла: 26 футов 6 3/4in

Длина: 22ft 1 3/4in

Пустой Вес: 1,874 lb

Максимальный взлетный Вес: 2,712 lb

Максимальная скорость: 171mph на 16,405 ft

Вооружение: два фиксированных стрельбы вперед 7.92-мм пулеметов

◄ Предыдущая Следующая ►